С тех пор, как компания Citroen обнародовала свой концепт-кар с оригинальным именем Cactus и полностью соответствующей ему наружностью, никто и не полагал, что автомобиль может когда-нибудь пойти в серию. Сегодня французский автопроизводитель объявил о том, что намеревается дать зеленый свет своему экологическому детищу. Cactus станет серийным!
Как передает автомобильное Интернет-издание autobloggreen со ссылкой на британский телевизионный канал Channel 4, компания Citroen заявила о том, что ‘серьезно рассматривает’ возможность выхода модели Cactus на массовый рынок.
Несмотря на то, что концептуальная версия автомобиля оснащена дизельной гибридной силовой установкой, французы уверены, что именно такой двигатель сделает машину популярной. Во-первых, он очень экономичный, во-вторых, обладает низкими показателями эмиссии CO2. Это 4-цилиндровый HDi мощностью 70 л.с., скрещенный с 30-сильным электрическим двигателем. За городом машина использует исключительно электрический агрегат, а в городском режиме за дело также берется дизельный мотор, благодаря которому (за счет специального фильтра) среднее потребление топлива составляет 3л/100 км. Однако, что самое удивительное, при всем при этом максимальная скорость автомобиля составляет 172 км/ч.
Среди индивидуальных особенностей автомобиля: уникальная панорамная крыша, высококачественная звуковая система, а также главное – большая часть материалов, из которых изготовлен этот гибрид, годна для повторной переработки. Также, французы удивили своих почитателей отсутствием в новой модели приборной панели, как таковой. Вместо этого, инженеры Citroen установили большинство функций (климат-контроль, навигация, аудио) непосредственно в центральную консоль и в рулевую панель.
За время, прошедшее после последней премьеры, Citroen успели доработать свою модель и сделать концепт еще совершеннее и привлекательнее для потребителя. Трудно сказать, что больше привлекает в этой машине – дизайн или ее возможности. Итак, три цилиндра, технология start/stop и завидный показатель эмиссии, который не превышает рубеж сотни граммов CO2 на километр. Вот, что ожидает нас в будущем…