После тех 230 тысяч заказов, которые собрала компания Tata за первый месяц официального приема заявок на покупку доступной модели Nano, на основе сортировки заявок сформировалось мнение о том, что клиент, несмотря на ‘бюджетность’ автомобиля, предпочитает все-таки более дорогие варианты и комплектации модели. Парадоксально, но подсчет показал, что лишь 20% из всей очереди подписались на стандартную комплектацию. Это заставило индийскую компанию Tata изменить политику в сторону ‘удорожания’ модели с пропорциональным ростом качества. Скоро на рынке появится трехдверная версия Nano.
Руководство компании уверено: с вводом новых, более дорогих и ‘люксовых’ (если так можно выразиться) версий автомобиля увеличится и спрос. Главное – сделать автомобиль максимально привлекательным для потребителя во всех планах – и в ценовом, и в стилистическом. Любопытно, ведь в самом начале развития модели руководство намерено отказалось от трехдверной версии, теперь же вновь ее рассматривает.
Однако помимо введения нового кузова компания планирует еще одно принципиальное новшество – силовое. Tata готовит для своего Nano новый дизельный двигатель объемом 0.8 литра. Он разрабатывался совместно с немецкой компанией FEV и будет введен уже в этом году – его получат европейские покупатели.