Новая рекламная война: Jaguar против куриц от Mercedes Benz

Компания Jaguar опубликовала рекламный ролик, демонстрирующий как ягуар съедает курицу. Видео является прямой отсылкой к ранее выпущенной рекламе адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control от Mercedes Benz. 

Новая рекламная война: Jaguar против куриц от Mercedes Benz

23 сентября на официальном канале немецкого автопроизводителя появился ролик, в котором человек держит в руках курицу и двигает ее тело в разные стороны, при этом положение головы птицы остается неизменным. Но сегодня, 17 декабря, на канале Jaguar USA появился ролик, в котором после повторения аналогичного эксперимента, курицу неожиданной съедает ягуар. И далее идет слоган: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?». Теперь ход за Mercedes!

Американское законодательство не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Благодаря этому в середине 2000-х автомобильными производителями в США было развязано масштабное рекламное противостояние, начали которое BMW с Audi, затем к ним присоединилась Subaru, а точку в споре автопроизводителей поставили рекламщики Bently своим знаменитым постером:

Новая рекламная война: Jaguar против куриц от Mercedes Benz

Рекламный ролик Jaguar (надеемся все-таки, что при его съемках ни одна курица не пострадала):

Исходный рекламный ролик Mercedes Benz:

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector