Революционный турбодвигатель Peugeot. Японцы кусают локти!

220 л.с., 420 НМ крутящего момента с 1500 оборотов — и все это при скромном объеме в каких-то 1,5 литра. Фантастика? А вот и нет…

Во вторник компания Peugeot объявила о разработке нового революционного турбодвигателя с системой "интеллектуального" изменения степени сжатия, который получил обозначение MCE-5 VCRi. Прорыв французских мотористов готов сорвать все без исключения награды в профильных конкурсах и претендует на Гран-при Engine of the Year. Сама же новинка, скорее всего, будет показана на международном моторшоу в Женеве в марте. Двигатель установят под капот Peugeot 407.Революционный турбодвигатель Peugeot. Японцы кусают локти!

В официальном релизе говорится, что аналогичную мощность можно встретить только у трехлитровых шестицилиндровых агрегатов, а схожий максимальный крутящий момент — у V8. При этом, согласно тому же релизу, расход у нового агрегата топлива около 6,7 литра на сто километров пути (надо полагать — в смешанном цикле?), а уровень выбросов CO2 — 158 граммов на километр.

Но это не все. Французы уверены: если этот мотор оснастить непосредственным впрыском топлива, доработать камеры сгорания, изменить поршни и выпуск, то потребление топлива сократится до 6 литров, а мощность и момент возрастут до 270 лошадиных сил и 460 Нм соответственно. Правда, в производство такие движки поступят не раньше, чем через шесть-восемь лет.

Принимали ли мотористы BMW участие в разработке чудоагрегата? Не исключено, ведь PSA Peugeot Citroen тесно сотрудничают с баварцами в этой области. В любом случае, японцам пока остается лишь кусать локти…

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector