Toyota Avensis, вышедшая с конвейера в 2004 году, сменила популярную в то время японскую модель Carina E. В характере Авенсис заложены черты, ценимые любителями активного управления ездой, прежде всего это касается исполнения чувствительного руля с быстрой реакцией на события и предсказуемостью его поведения.
Тойота Авенсис имеет много поклонников среди автомобилистов, в ней удачно решены инженерные вопросы управляемости автомобиля в сочетании с удобной независимой подвеской и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, что делает автомобиль устойчивым к кренам во время движения. Электронная антиблокировочная система тормозов ABS и не менее надежная система распределения тормозного усилия колес, позволяют свободно и безопасно перемещаться по скользкому покрытию.
Выпускают несколько разновидностей авто по комплектации и отделки салона — Linea Sol (повышенной комфортности) и Linea Terra (базовая модель), в каждой из которых имеются свои уникальные решения. В результате проведенных испытаний (краш-тестов) в 2003 году, Авенсис удостоилась награды как самого безопасного автомобиля в своем классе. За всю историю проведения краш-тестов – это наилучший результат. Японские инженеры оборудовали Avensis ремнями безопасности с преднатяжителями и девятью «умными» подушками безопасности, расставленных по всему салону, которые умеют определять силу удара и в зависимости от этого изменять скорость своего раскрытия.
Модель Авенсис третьего поколения удовлетворяет повышенным экологическим требованиям к загрязнению окружающей среды, благодаря используемой технологии Valvematic, уровень выбросов CO2 в атмосферу двигателем значительно снижен по сравнению с предыдущими разработками.
Тойота Карина, сменившая своего предшественника Toyota Corona, является спортивным седаном среднего класса, который изготавливали в период с 1970 по ноябрь 2001 год. Спортивный облик автомобиля диктует соответствующую техническую начинку. Седан мог быть оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом от 1.5 до 2 литров или 2.2 литровым турбодизельным двигателем. Можно встретить несколько версий этого автомобиля в разном исполнении, которые выпускались переднеприводными, полноприводными, в качестве пассажирских универсалов (Toyota Carina Surf). Всего было выпущено семь поколений Карина, которые отличались между собой дизайном, мощностью моторов, цветовым исполнением, но в одинаковой мере имели высокую степень надежности и обладали хорошими ходовыми качествами.