“Японка” из Владивостока – подробности покупки и перегона

Недавно в форум нашей редакции поступил вопрос, в котором читатель Autopeople.Ru интересовался, каким образом лучше доставить машину из Владивостока, во сколько это обойдется и какие существуют варианты. Вопрос показался действительно актуальным, настолько, что посчитался редакцией достойной темой для сегодняшней статьи.

Итак, пишу от первого лица историю, в которой более-менее подробно описан процесс подготовки, покупки и непосредственно доставки японского автомобиля из Владивостока. На самом деле пригнать машину оттуда не так уж и сложно, особенно, если знаешь, как и когда лучше всего это сделать. После прочтения этого материала и Вы будете осведомлены, а значит и вооружены.

Выбираем машину

Для начала нужно определиться с желаемым автомобилем – чем конкретнее Вы будете знать, что Вам нужно, тем легче Вам будет это покупать, в противном случае у Вас просто разбегутся глаза – выбор там просто огромный, рынок действительно гигантских размеров, и хороших, красивых и недорогих автомобилей там много. Поэтому перво-наперво определитесь с маркой, моделью, типом кузова, цветом кузова, годом выпуска и комплектацией своей будущей “японки” исходя из личных предпочтений и возможностей. Остановимся, к примеру, на довольно популярном в России автомобиле Toyota RAV4.

“Японка” из Владивостока – подробности покупки и перегона

Опишем его технические характеристики:

  • Модель: Toyota RAV4
  • Год выпуска: 1996
  • Двигатель: 2.0 литра, бензиновый.
  • Трансмиссия: автоматическая
  • Привод: AWD
  • Дополнительные устройства: Сигнализация, DVD, Mp3 магнитола, TV, подушки безопасности, ABS, кондиционер, климат-контроль.
  • Пробег: без пробега.

Такой японский внедорожник обойдется Вам в 9000$. Итак, Вы определились с выбором и теперь дело за малым – купить и доставить купленный автомобиль в сохранности до дому, до хаты. Так как путь Вам предстоит не близкий, посему проверьте  купленный автомобиль на наличие необходимых инструментов, а также запаски.

Road to Vladivostok

Теперь нам нужно выбрать транспорт, на котором мы доедем до нужного нам города – Владивостока. На самом деле вариантов не так уж и много – поездом или самолетом. Тут уж у кого как со временем и с финансами. Лично я живу в городе Кирове, и выбрал я путь поездом. Стоимость билетов на данный момент составляет от 4500 руб.– до 12 000 руб. (плацкарт-купе). Всего поездка до Владивостока заняла 6 дней. Советую припастись едой, потому, как питание в ж/д транспорте соответственного качества, да и цены не щадящие.

Как выйдите из поезда, ловите такси до авторынка с оригинальным названием “Зеленый угол” – давайте не больше 250-300 рублей.

Покупка авто

Итак, Вы на авторынке. Сразу отметьте про себя, что рынок есть рынок и машины тут не натирают до блеска, как в автосалоне, но есть и плюсы – можно поторговаться. Если у Вас есть врожденный талант сбивать цену, то 200$ сэкономить у себя в кармане – вполне реально. Не ведитесь на поводу у продавца, он Вам наговорит много чего. Вы тут для покупки автомобиля. Ходите, приглядывайтесь к товару, что понравится – спрашивайте, пробуйте. Допустим, Вы выбрали конкретный вариант и в принципе все Вас устраивает. Обязательно прокатитесь на автомобиле, послушайте, нет ли посторонних вибраций, не стучит ли, не троит, не течет ли масло.

Важный совет: НЕ носите с собой наличные деньги, лучше всего хранить их на пластиковой карточке. Сразу не говорите продавцу, что у вас деньги не наличными, только тогда, когда дойдет дело до оформления. Поставьте его перед фактом, что деньги на карточке. Поедите вместе с ним в ближайший банкомат и обналичите. Расплатились, оформились? Едем дальше…

Перед тем, как гнать машину, не забудьте подстраховаться: залейте масло, заправьтесь и немного отдохните. Выезжать советую после 19:00. Припаситесь обязательно картой и в путь. Заблудиться в принципе невозможно, везде на развилках стоят указатели, так, что Вы без проблем выедете на нужную дорогу. При выезде обязательно заедьте на шиномонтаж. Если запасное колесо у вас только одно, то сделайте на всякий пожарный еще одно — лучше два.

Приготовьтесь к тому, что Вас будут останавливать на всех постах, дабы проверить, не числиться ли ваш автомобиль в угоне. Состояние дороги оцениваю, как "с натягом удовлетворительное". Советую не разгоняться особо, а то мигом "убьете" подвеску. Если купили внедорожник – все равно не стоит геройствовать, машина дороже. Перед въездом в Хабаровск сотрудники ДПС могут предложить свои услуги в качестве сопровождающих за скромную цену 2000 рублей. Тут уж решать Вам, лично я отказался. Рекомендую концентрировать внимание на дальнейшей дороге потому, как очень много людей гонят по ней купленные машины, причем на довольно высокой скорости (минимум 110 км./ч.). Вообще старайтесь быть ближе к людям, которые также, как и Вы, гонят свои машины. Ночные стоянки выбирайте более людные, там, где есть так называемые “собратья”. Примерно через 100 км. после Хабаровска советую остановиться и обклеить передний бампер и капот пластырем во избежание нежелательных царапин и лишних дребезжаний, вызванных ужасной дорогой. Эта самая "ужасная дорога" начинается после Биробиджана и зовется она федеральной трассой. Наберитесь терпения потому, как дорога в очень “убитом” состоянии. Придется проезжать по краю, объезжать отдельные элементы и т.д. После федеральной трассы заедьте на эстакаду и посмотрите все ли в порядке.

О “бандитах”

Забудьте о том, что было в 90-ых, это уже давно в прошлом. Такие ситуации, когда неизвестные на тонированных авто просят Вас остановиться, встречаются уже крайне редко и то, когда автомобили едут большой колонной и их можно заметить. Тогда еще есть вероятность нарваться на неприятности, и то эти неприятности решаются довольно легко – 200$ и все в порядке. Если же едите один, то шансы попасть под раздачу бандитов минимальны. Криминала очень мало. Сказ про то, что сотридники ГИБДД собирают дань с покупателей “японок” тоже миф, все это было и осталось там, в девяностых.

Итого:“Японка” из Владивостока – подробности покупки и перегона

  • Автомобиль: 9000$
  • Топливо: 700$
  • Запаска, пластырь: 250$
  • Еда: 120$
  • Незапланированные расходы: 50$
  • Штрафы за превышение: 100$
  • Всего: 10220$ 

 *без дороги до Владивостока.

Заключение

Если же Вы планируете не перегонять автомобиль самостоятельно, а приобрести его на аукционе через интернет-сайты и доставить в контейнере, скажем, до Москвы, то сия процедура обойдется Вам дополнительно в $2800-$3000. Это дороже, но намного безопаснее и хлопот меньше.

“Японка” из Владивостока – подробности покупки и перегона

Для сравнения хочу привести цены на автомобили в городе Кирове. Такой автомобиль, как взял я, в нашем городе можно купить за $14 000 – и это минимальная его цена тут. К тому же, он совершенно точно будет с пробегом, причем весьма существенным, что тоже не маловажно. Вы же, как альтернативный вариант, привезете себе автомобиль без пробега, причем за меньшие деньги. Да, в Вашем новом “железном коне” будет один “недостаток” (как вам может показаться в первое время) – это правое расположение руля. Но, поверьте моему опыту к этому довольно быстро привыкаешь, и он не доставляет никакого дискомфорта при езде – все это дело привычки и времени. Японский автомобиль – это весьма приличный выбор и достойный конкурент немецкой продукции. И напоследок совет “бывалого”: ни в коем случае не приобретайте корейские автомобили, покупайте “японок”, причем исключительно тех, которые собирались в Японии, а не в Европе.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector