60% “вторички” в России- авто старше 7 лет

Российский вторичный автомобильный рынок не сдает позиций. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на данные озвученные на конференции “Рынок подержанных автомобилей”, прошедшей 26 мая в Москве, в России по-прежнему больше перепродается старых автомобилей, чем покупается новых.

60% “вторички” в России- авто старше 7 летВ возрастной структуре рынка автомобили старше 7 лет занимают 60,6%. Доля автомобилей возраста от 3 до 7 лет — 32,1%. На самые молодые подержанные автомобили — до 3 лет приходится всего 7,3%. Такие данные привел Сергей Целиков, директор аналитического агентства “АВТОСТАТ”, выступая с докладом на автомобильной конференции.

Среди иностранных автобрендов бесспорным лидером российского рынка подержанных автомобилей является Toyota — 12,0%. На втором месте еще одна японская марка — Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров по размеру доли — 6,4%. Остальные марки не выходят за пределы 3% и теснят друг друга. Так пользуется популярностью у россиян на вторичном рынке японская Mitsubishi — 3,0%; Ford 2,9%; Honda — 2,8%; Volkswagen — 2,7%.

Наибольшая доля на вторичном рынке среди отечественного автопрома LADA — 39,4%. Объем российского рынка подержанных автомобилей в 2010 году составил 4,1 млн. единиц.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector