Карлсон против заряженного Focus RS

Карлсон против заряженного Focus RSВодородное топливо, гибридные двигатели и альтернативные транспортные средства – все это уже давно наше ‘настоящее’, которое очень скоро, учитывая темпы развития высоких технологий, станет нашим ‘вчера’. Такой вид транспорта, как реактивные ракеты, именуемый в стране-производителе ‘jet packs’, давно уже превратился из концептуальной разработки в серийное транспортное средство, широко используемое в военной промышленности, а порой даже в быту. А как на счет того, чтобы выставить этот транспорт против, скажем, автомобиля?

Эрик Скотт, 46-летний пилот из Денвера, известный в узких кругах как первый джет-пилот, пересекший Гранд Каньон в Колорадо, в прошлом году, а также установивший рекорд скорости среди джет-пилотов,  преодолев отметку в 108 км/ч в местечке Knockhill Racing Circuit в Шотландии на прошлой неделе, принял участие в новой авантюре. Заключалась она в том, что пилот должен был сразиться в ‘дрэг-рейсинге’ с Ford Focus RS! Любопытно, не правда ли?

Как вы думаете, смог ли самый быстрый ‘человек-ракета’ обогнать заряженное детище американского автопрома? Смотрите видео-ролик ниже.

Соперником Эрика Скотта выступил Гордон Шедден (Gordon Shedden), чемпион BTCC. Так как на видео не совсем понятно, кто финишировал первым, мы вам откроем секрет – Эрик Скотт. Однако оба ‘гонщика’ признались, что козырем в руках джет-пилота было короткое расстояние трека, если бы трасса была длиннее, скажем, еще метров на 200-300, то Focus, несомненно, оказался бы лидером. Впрочем, победа есть победа.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector