Аналитики агентства ‘Ruметрика’ провели исследования автомобильного рынка и выяснили, что через Интернет в России продается порядка 30% всех автомобилей. Об этом сообщило информационное агентство ‘Росбалт’ со ссылкой на пресс-релиз экспертной компании.
Интернет и информационные технологии все больше входят в нашу жизнь. Подумать только, на сегодняшний день треть всех потенциальных покупателей автомобилей в России выбирают себе автомобиль именно в Интернете.
К примеру, в рейтинге Mail.Ru на 8 мая 2009 года зарегистрировано 16020 интернет-сайтов автомобильной тематики, в рейтинге ‘Рамблер ТОП100’ таких ресурсов — 10077, а в LiveInternet – 16098.
Посещаемость популярных сайтов-досок объявлений достигает, как правило, 400 000 посетителей в сутки. При этом, по данным аналитиков, интерес пользователей к автомобильным ресурсам лишь продолжает расти, причем неуклонно — из года в год, из месяца в месяц.