За первые три месяца текущего года на российском рынке было продано более 183 тысяч автомобилей, относящихся к сегменту SUV. От общей доли это 50,4 процента. Таким образом, на кроссоверы и внедорожники в январе – марте пришлось более половины всех продаж. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Около трети от всех проданных в этот период машин SUV-сегмента пришлось на автомобили японских брендов. Более 20 процентов принадлежит корейским маркам. У немецких автомобилей доля 14,5%, каждый десятый проданный кроссовер и внедорожник был китайской марки.
Немного не дотянули российские – 9,5 процента. На кроссоверы французских компаний пришлось 9 процентов покупок, еще 5 процентов у чешских SUV (Skoda). Ну и наконец, американские, шведские и британские бренды имеют не более одного процента в общей доле.