По итогам прошедшего месяца на российском рынке было продано более 2,2 тысячи автомобилей японского бренда Mitsubishi. По сравнению с мартом 2020 года продажи серьезно просели – сразу на 50 процентов. В целом, с начала текущего года дилеры марки реализовали более 5,1 тысячи автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.
Самой продаваемой моделью по-прежнему является кроссовер Outlander. В период с января по апрель на автомобиль нашлось почти 3,5 тысячи покупателей. Это на 36 процентов меньше, чем годом ранее. Второе место занимает модель Mitsubishi ASX, который в первом квартале нынешнего года разошелся тиражом 734 экземпляра. Падение продаж по сравнению с прошлым годом составило 27 процентов. Тройку лидеров, с показателем 459 проданных автомобилей, замыкает внедорожник Pajero Sport. Здесь снижение продаж наиболее значительное — на 74 процента меньше, чем за первые три месяца прошлого года.
В этом году компания «Митсубиси» планирует вывести на российский рынок обновленные Eclipse Cross и Pajero Sport. Продажи первого начнутся уже в этом месяце, второй доедет до дилеров в следующем месяце. В следующем году на российском рынке ожидается появление кроссовер Outlander нового поколения, который был представлен в феврале этого года.