В Санкт-Петербурге дилеры корейского бренда Hyundai опасаются снижения продаж из-за того, что «Хендэ мотор СНГ» ведет прямые онлайн-продажи автомобилей. С просьбой сделать что-то с этой ситуацией они обратились в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), информирует издание «Новый Проспект».
О весьма амбициозных планах продавать до 50% автомобилей через свою онлайн-платформу в «Хендэ» рассказали в конце прошлого года. При этом, отмечалось, что переживать дилерским центрам не стоит, поскольку они будут выдавать купленные онлайн автомобили, получая фиксированную комиссию. Однако дилеры считают, что комиссия не позволит им окупить затраты и половина дилерских центров вынуждена будет закрыться. Ведь существенной частью заработка при реализации автомобилей для салонов является продажа дополнительных опций и оборудования, автокредитов, страхования и т.д.
На сегодняшний день в нашей стране работают 190 дилерских центров марки. В «Хендэ» рассчитывают, что уже в этом году 150 из них будут выдавать автомобили, купленные через сайт. Пока известно, что с инициативой выступили питерские дилеры, однако по информации издания, присоединиться к ним готовы и некоторые региональные дилеры.