За 2020 год российский автопром занял более 25% общего рынка страны

Более ¼ от общего объема всех реализованных автомобилей на территории Российской Федерации за 2020 год принадлежит отечественным маркам. Всего было продано более 430 000 новых автомобилей легкового и коммерческого типа, что ниже показателей 2019 года примерно на 7%. Однако, на фоне общего спада всех продаж, куда входят и зарубежные производители, продажи нашего автопрома даже выросли на пол процента.

Основная доля продаж приходится на марку Lada – это порядка 340 000 автомобилей
Основная доля продаж приходится на марку Lada – это порядка 340 000 автомобилей

Основная доля продаж приходится на марку Lada – это порядка 340 000 автомобилей. По сравнению с предыдущим полным годом продажи уменьшились на 5%. В случае с коммерческими автомобилями марки ГАЗ падение составило около 20%. При этом компания ГАЗ занимает девятое место в общем зачете среди производителей по продажам машин в России за 2020 год.

Остальную же долю российского рынка логично занимают автомобили выпущенные в других странах, таких ¾ от общего объема
Остальную же долю российского рынка логично занимают автомобили выпущенные в других странах, таких ¾ от общего объема

Другой местный производитель – УАЗ – расположился на 12-м месте того же рейтинга с просадкой в продажах в 6% и 36 500 проданных автомобилей. Остальную же долю российского рынка логично занимают автомобили выпущенные в других странах, таких ¾ от общего объема. Среди конкретных моделей можно выделить Hyundai Creta, Kia Rio, Toyota RAV4. Последний кроссовер при этом сложно отнести к категории бюджетных, его стоимость стартует с отметки в 1 930 000 рублей.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector