Непримиримые соперники компании BMW и Mercedes-Benz рекламируют автомобили конкурентов

Эти два немецких концерна достаточно известны своим противостоянием как формальным, по показателям и объему продаж, по качеству автомобилей, по конкуренции в каждом классе, а также не формальным – в медийном пространстве. То и дело появляется реклама, в которой явно преподносится лидером одна из компаний и косвенно упоминается вторая, как занимающая второе или более низкое место. Сложные времена автомобильной индустрии, на которые безусловно повлияла мировая пандемия коронавируса, заставляет их идти на небывалые ранее меры.

Сложные времена автомобильной индустрии, на которые безусловно повлияла мировая пандемия коронавируса, заставляет их идти на небывалые ранее меры
Сложные времена автомобильной индустрии, на которые безусловно повлияла мировая пандемия коронавируса, заставляет их идти на небывалые ранее меры

Так, в музее компании BMW в Мюнхене выставили электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 400, на опубликованной фотографии рядом с ним стоит директор выставочного зала. В свою очередь Mercedes-Benz, чей офис также находится в Мюнхене, разместили модель BMW iX3 на своем ежегодном календаре на фасаде здания, где всего отмечены 25 автомобилей, ранее все они были из своей линейки.

Тем самым обе автокомпании решили поддержать и напомнить о важности приобретать товары, в том числе автомобили, местного производства
Тем самым обе автокомпании решили поддержать и напомнить о важности приобретать товары, в том числе автомобили, местного производства

Тем самым обе автокомпании решили поддержать и напомнить о важности приобретать товары, в том числе автомобили, местного производства. Рекламная кампания получила название «Kauf Local». Третий участник большой немецкой тройки – Audi, пока не была замечена в обмене рекламой, но вероятно тоже присоединится к акции.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector