Эти два немецких концерна достаточно известны своим противостоянием как формальным, по показателям и объему продаж, по качеству автомобилей, по конкуренции в каждом классе, а также не формальным – в медийном пространстве. То и дело появляется реклама, в которой явно преподносится лидером одна из компаний и косвенно упоминается вторая, как занимающая второе или более низкое место. Сложные времена автомобильной индустрии, на которые безусловно повлияла мировая пандемия коронавируса, заставляет их идти на небывалые ранее меры.
Так, в музее компании BMW в Мюнхене выставили электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 400, на опубликованной фотографии рядом с ним стоит директор выставочного зала. В свою очередь Mercedes-Benz, чей офис также находится в Мюнхене, разместили модель BMW iX3 на своем ежегодном календаре на фасаде здания, где всего отмечены 25 автомобилей, ранее все они были из своей линейки.
Тем самым обе автокомпании решили поддержать и напомнить о важности приобретать товары, в том числе автомобили, местного производства. Рекламная кампания получила название «Kauf Local». Третий участник большой немецкой тройки – Audi, пока не была замечена в обмене рекламой, но вероятно тоже присоединится к акции.