Базой для разработки такой модели послужил скорее всего концептуальный вариант Volkswagen ID. Space Vizzion, который был анонсировал на прошлогодней автовыставке. Версия прототипа была снабжена электрифицированным силовым агрегатом и комплектом батарей, позволяющих преодолевать до 600 километров пути на одном полном заряде, в серийной же версии обещают добавить еще 100 километров запаса хода. Внешне серийный образец также должен мало чем отличаться от аппарата, представленного на выставке.
Исходя из заявки универсала на премиальность, логично предположить, что автомобиль получит материалы отделки высокого качества, подобные используются на модели Phaeton. Также как сообщалось ранее, концерн Volkswagen готов активно вкладываться в развитие электрификации своего модельного ряда и тратить практически половину своего ежегодного бюджета только на это направление.
Речь идет конечно же о расстоянии, которое сможет пройти автомобиль на одном полном заряде батареи. Предполагается, что это будет новый автомобиль в кузове универсал и приставкой «премиум», предварительное его название Aero B, а первые экземпляры сойдут с конвейера примерно через 2-3 года.