Студенты и аспиранты МГТУ в данный момент ведут разработку уже третьего по счету концепта российского родстера «Крым», который вполне вероятно и станет предсерийной версией автомобиля ушедшего на конвейер.
Платформа для этой модели была изготовлена с нуля, компановка среднемоторная, привод задний. Так как это родстер, в новой версии концепта он получит крышу складывающуюся автоматически с помощью сервопривода. Автоматическая коробка переключения передач на семь ступеней для него будет разработана компанией КАТЕ, она же поставляет КПП для премиальных российских автомобилей бренда Aurus.
Вторая версия концепта «Крым» оснащалась двигателем объемом 1.6 литра мощностью 140 л.с., получит ли новая вариация другую силовую установку или эту же – пока неизвестно. Впервые широкой аудитории концепт родстера был представлен шесть лет назад на автосалоне в Москве. Инженеры, работающие над автомобилем, также анонсировали скорое создание версии в кузове пикап, к ней приступили уже в этом году. Планируется позаимствовать платформу для него у модели Lada 4×4, мотор будет работать на дизельном или газовом топливе. Дата выхода первого концепта пикапа, равно как и другие технические подробности о нем пока неизвестны.