Мода на ретро-автомобили не пропадает, а только увеличивается

Представители одной из американских страховых компаний провели собственное исследование, на основе которого был сделан вывод, что интерес современного молодого поколения к ретро-автомобилям не только не угасает, но даже растет.

К исследованию были привлечены более 10 000 автолюбителей
К исследованию были привлечены более 10 000 автолюбителей

К исследованию были привлечены более 10 000 автолюбителей, опрос показал, что положительный ответ на вопрос «хотели бы вы приобрести ретро-автомобиль?» давали в большинстве своем люди в возрасте от 18 до 39 лет, то есть относящиеся к молодому и среднему возрасту. Представители старшего поколения – от 40 до 75 лет, тоже отвечали положительно, но гораздо реже. Отмечается, что завладеть классической моделью автопрома были бы не прочь даже те автолюбители, у которых пока еще нет никакой личной машины. Возможно, не все из них хотели бы именно ездить на ней в качестве повседневного транспорта, вариант с коллекционными экземплярами тоже принимался во внимание.

В связи с результатом данных исследований можно сделать вывод, что интерес аудитории к классическим ретро-автомобилям не угаснет в ближайшем будущем
В связи с результатом данных исследований можно сделать вывод, что интерес аудитории к классическим ретро-автомобилям не угаснет в ближайшем будущем


В связи с результатом данных исследований можно сделать вывод, что интерес аудитории к классическим ретро-автомобилям не угаснет в ближайшем будущем. Другое дело, что бывшие еще совсем недавно «современными» автомобили, которым сейчас 10-20 лет, через те же 20-30 лет перейдут в категорию «ретро» и уже их можно будет оценивать по тому же критерию.

Следите за свежими новостями: Яндекс Дзен, Пульс Mail.ru, Вконтакте, Telegram