По заявлениям руководителя отдела BMW M наблюдающаяся тенденция по снижению или искусственному ограничению мощности автомобилей некоторыми производителями никак не коснется баварский концерн. За последнюю пятилетку продажи моделей BMW M выросли практически в 4 раза, в данный момент уже половина всех продающихся дилерами автомобилей либо является «заряженной» версией либо как минимум имеет М-пакет.
Тренд активного роста гибридных моделей и полностью электрических машин никуда не уйдет, в BMW в частности также продолжают активную работу в этом направлении. Это новая будущая глобальная ветвь автомобильного мира. Однако, повлиять на создание новых инженерных творений в подразделении BMW M это никак не должно. Основное отличие этих автомобилей, которые сами баварцы позиционируют как ключевое – это их управляемость.
Большая мощность вполне может мирно существовать в автомобиле, главное ее контролировать. Еще каких-то 10 лет назад гражданские авто с более чем 500 лошадиными силами под капотом казались чем-то странным, не нужным и опасным. Но как показывает время именно такие варианты пользуются хорошим спросом у покупателей, в частности для повседневной городской езды.