В Tesla перенимают опыт хищных кошек. Автоконцерн Tesla известен своими революционными технологиями и достижениями. И вот, очередная новость про разработку концепции быстрого старта автомобиля, который будет обеспечивать идеальная настройка системы подвески. Эта система получила название «стойка гепарда», электропривод активизируется для настройки пневматической подвески автомобиля, чтобы на старте с места он получил максимальное ускорение.
Если на автомобиле будет включен данный режим, то дорожный просвет на передней оси будет уменьшен, следовательно повысится сцепление с дорогой и уменьшится подъемная сила, задирающая нос автомобиля при резком старте. Данная «стойка» очень напоминает дикую кошку при подготовке к броску на охоте, передняя ее часть максимально прижата к земле, а задняя приподнята. Однозначно систему «стойка гепарда» должен получить будущий roadster компании, а также модели Tesla Model S и Model X.
Также известно, что в Tesla планируют разработку новой рестайлинговой версии Model S, с вероятным названием Plaid. Она должна получить целых три электромотора с общей мощностью около 770 л.с. и 930 Нм. Именно на эту модель делает ставку Tesla, чтобы поставить новый рекорд скорости на трассе в Нюрбургринге. Текущий же рекорд прохождения отрезка в 20.6 километров за 7:42минут принадлежит Porsche Taycan.