Стартуют испытания BMW на водородном топливе

Инновационная водородная установка была разработана совместно компаниями BMW и Toyota. Она имеет практически нулевой выброс отрицательных веществ в атомосферу, а мощность ее достигает 375 лошадиных сил. Новый агрегат от концерна BMW был представлен под названием «i Hydrogen NEXT». Первые испытания назначены на 2022 год, а первой моделью на которую эта установка будет внедрена, скорее всего, станет Х5. Испытания пройдут также совместно с представителями Тойоты.

Инновационная водородная установка была разработана совместно компаниями BMW и Toyota
Инновационная водородная установка была разработана совместно компаниями BMW и Toyota

BMW i Hydrogen NEXT состоит из основного компонента — электрического силового агрегат eDrive последнего поколения с аккумулятором, топливного элемента, а также стандартного преобразователя напряжения. Два бака емкостью до 6 кг газа позволяют содержать водородное топливо под высоким давлением, до 700 бар. А полная заправка автомобиля будет составлять всего 4 минуты, что кажется нереальным в нынешнее время и по сравнению с электроавтомобилями. Максимальная мощность такой установки – 375 лошадиных сил, что примерно равно 275 кВт. В качестве топлива используется не чистый водород, а его смесь с кислородом, способствует этому электрохимический генератор. Выбросы из системы как таковые конечно присутствуют, но это всего лишь водяной пар.

Максимальная мощность такой установки – 375 лошадиных сил, что примерно равно 275 кВт
Максимальная мощность такой установки – 375 лошадиных сил, что примерно равно 275 кВт

Уже через пару лет концерн BMW планирует произвести пробную партию моделей Х5 на водородном топливе. В серию же автомобиль пойдет только при успешных испытаниях и не ранее 2025 года. Тем временем, к следующему году BMW планирует выпустить около 12 новых гибридных моделей и столько же полностью электрических.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector