Mercedes протестировал первый электроминивэн на морозе

Первый в мире электрический минивэн премиум сегмента от Mercedes испытали в условиях экстремального холода. Речь идет об автомобиле Mercedes-Benz EQV. На специальном полигоне в Швеции, расположенном в непосредственной близости от полярного круга прошел один из заключительных этапов испытаний новой модели. Данное место предназначено специально для испытаний транспортных средств в тяжелых погодных условиях. В испытаниях приняло участие более 30 специалистов Mercedes-Benz, среди которых инженеры, электрики и механики. Целью данного этапа тестирования модели было проверить, как новый автомобиль выдерживает экстремальные холода, а именно, как повлияет погода на управляемость и комфорт. Отдельное внимание команды испытателей было приковано к системе быстрой подзарядки в 110 киловатт, которая в теории должна была заряжать аккумулятор до 80% уровня за 45 минут.

Mercedes протестировал первый электроминивэн на морозе
Первый в мире электрический минивэн премиум сегмента от Mercedes испытали в условиях экстремального холода

По итогам испытаний, представители компании Mercedes-Benz объявили, что премиальный электровэн успешно справился со всеми задачами. Минивэн уверенно вел себя в том числе и в глубоком снегу, а также на льду. Старт продаж первого в мире электрического минивэна от Mercedes-Benz запланирован на вторую половину текущего года. Дебютировал данный автомобиль в конце прошлого года на Франкфуртском автосалоне. На премьере новинки производители раскрыли подробные характеристики минивэна.

Mercedes протестировал первый электроминивэн на морозе
Старт продаж первого в мире электрического минивэна от Mercedes-Benz запланирован на вторую половину текущего года

Для покупателей данная модель будет доступна в двух вариантах кузова, которые отличаются длиной. Также производитель предоставляет возможность выбора из двух колесных баз. Что касается салона, то он будет 6-, 7- и 8-местный. 

Mercedes протестировал первый электроминивэн на морозе
Для покупателей данная модель будет доступна в двух вариантах кузова, которые отличаются длиной

Электрический минивэн премиум класса оснащен одним электрическим мотором мощностью 204 лошадиных сил с показателем крутящего момента равным 362 Нм. Двигатель расположен на передней оси автомобиля. Максимальная скорость новинки от Mercedes-Benz равна 140 км/ч. Что касается аккумуляторной батареи, то она характеризуется емкостью в 90 киловатт-часов. Производитель заявляет, что объема батареи хватит на преодоление более 400 км пробега без подзарядки. 

Производитель заявляет, что объема батареи хватит на преодоление более 400 км пробега без подзарядки
Производитель заявляет, что объема батареи хватит на преодоление более 400 км пробега без подзарядки

Помимо электровэна EQV, в нынешнем году ожидается выход электрического паркетника Mercedes-Benz EQA. А позднее серию электрических моделей пополнят электрифицированные EQB, EQS, EQE и Гелендваген.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector