Genesis представляет новый премиальный внедорожник GV80

Genesis представляет новый премиальный внедорожник GV80

Молодой люксовый бренд в условиях современного тренда на внедорожники производил до недавнего времени трио седанов. Но корейский производитель находясь в лакшери-сегменте в роли догоняющего, начинает производство будущего конкурента BMW X5 и Audi Q7. Новый Genesis GV80 начнет поставки сначала на внутренний рынок Южной Кореи.

Внедорожник будет предлагаться как в двух, так и в трехрядной компоновке. Покупателям будет доступна отделка салона, изготовленная из высококлассных материалов и разных цветов. Автомобиль будет оборудован полностью цифровой панелью приборов и 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Благодаря этому у водителя и пассажира на переднем сиденье будет множество систем, включая навигационную систему дополненной реальности. Интегрированный контроллер Genesis имеет систему распознавания рукописного ввода, которая буквально позволяет пассажирам записывать такие вещи, как адрес или номера телефонов, которые затем распознает и внедряет технология. Это в дополнение к обычному набору приложений в современных автомобилях.

Покупателям будет доступна отделка салона, изготовленная из высококлассных материалов и разных цветов

GV80 использует систему шумоподавления, которая активно отслеживает дорожный шум в режиме реального времени и издает звук противоположной волны, чтобы эффективно блокировать все это. Для кабины есть система автоматической очистки, которая контролирует качество воздуха и активирует при необходимости. GV80 несет в себе все современные системы помощи водителю и системы безопасности, включая систему, которая отслеживает активность водителя и выдает предупреждения, если он считает, что водитель немного сонлив или невнимателен за рулем.

Автомобиль имеет заднеприводную архитектуру, используя при этом подключаемый полный привод

Автомобиль имеет заднеприводную архитектуру, используя при этом подключаемый полный привод. На данный момент GV80 производится с одним типом двигателя собой 3,0-литровый турбодизель, вырабатывающий 278 лошадиных сил (207 киловатт) и 434 фунт-футов (588 ньютон-метров). Также в данный момент готовится несколько бензиновых вариантов, начиная с 2,5-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 304 л.с. (227 кВт) в базовой комплектации. «Горячая» версия внедорожника будет оборудована 3,5-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 380 л.с. (283 кВт). Заявленный разгон до «сотки» производителем составляет 5.7 секунд.До российского и европейского рынка автомобиль доберется в конце 2020 года.

Оцените статью
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий

Adblock
detector