В Nissan поделились технологиями будущего

В Nissan поделились технологиями будущего

Новая технология формирования металла может помочь сохранить классические автомобили на дороге. С тех пор, как появились первые автомобили, они постоянно модернизировались. Основная проблема современных агрегатов – их дорогостоящий ремонт. Теперь, благодаря новой технологии под названием dual-sided dieless forming, Nissan планирует предложить оригинальные детали по значительно заниженным ценам.

Автопроизводители традиционно формируют кузовные детали прижимая листовой металл к специально созданным штампам. Проектирование и изготовление нескольких штампов для каждой детали является дорогостоящим и окупается только после штамповки большого объема деталей. Этот основной процесс остался в значительной степени неизменным с первых дней массового автопроизводства. 

Процесс программирования роботов

Новая технология бесконтактного формования Nissan представляет собой убедительную альтернативу инвестиционно-интенсивной отраслевой норме. 

Два робота лучше, чем один

В процессе задействованы два робота, работающих на противоположных сторонах плоского листа металла. Точно синхронизируя свои движения и используя инструменты с алмазными наконечниками, разработанные компанией Nissan, роботы могут формировать металл с высокой степенью точности и детализации. Работая в тандеме, два робота могут создавать сложные вогнутые и выпуклые формы, которые ранее было невозможно воспроизводить массово.

Процесс изготовления запчастей

Изготовление уникальных запчастей всего за одну неделю

На данный момент Nissan планирует использовать двухстороннюю штамповку для производства запасных частей для автомобилей, которые компания больше не продает. Инженеры видят потенциал для создания индивидуальных деталей для тех, кто хочет добавить немного уникальности своим автомобилям. Если ранее для реализации уникальных запчастей требовались месяцы, сейчас процесс будет занимать до одной недели.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector