Volkswagen представит внедорожник на базе Polo

Компания Volkswagen объявила о запуске нового “бэйби” SUV на базе малышки Polo. Крохотный изящный автомобиль теперь получит полный привод и поднятую подвеску, что происходит впервые за всю историю марки. Планируется, что грядущая модель заменит действующий на посту SUV автомобиль Polo Dune, и будет конкурировать с такими полноприводными супермини, как Corsa SUV, а также секретным супер-внедорожником от Chevrolet, данные о котором пока не разглашаются.

Новый спортивный внедорожник Polo (звучит несколько непривычно, не так ли?) позаимствовал немало стилистических особенностей экстерьера от своего старшего брата и соплеменника – Tiguran. Такая же выразительная хромированная решетка радиатора, похожие фары головного света в стиле “Eos”, идентичная защитная оболочка-накладка на бампер, а также колесные арки, боковые пороги, кронштейны на крышу и колесные легкосплавные диски – все это напоминает нам о добротном “Тигуране”, все кроме габаритов. Под “кожным покровом” небольшого спортивного кроссовера притаились модифицированные концерном оригинальные шасси малышки Polo – база, использованная в данной модели абсолютно идентична стандартной платформе Volkswagen Polo, она же и будет служить основанием для стандартна следующего поколения супер-мини кроссоверов, которое дебютирует в 2010 году, в том же году и поступит в продажу.

Volkswagen представит внедорожник на базе Polo

Polo SUV оснащен фирменной системой полного привода VW 4MOTION, его подвеска стала выше стандартного автомобиля ровно на 20 сантиметров, что позволило ему (внедорожнику) беспроблемно перемещаться по грубому и неровному ландшафту. Также в сравнении с версией хэтчбека, кроссовер похвастает более спортивным интерьером, детали которого будет отделаны в соответствии с фантазией дизайнеров, которая подсказывает им, что салоне  “горного” Polo должно быть больше металла, но воплощаться эта фантазия будет исключительно ненавязчиво и элегантно – словом, в духе Volkswagen. Автомобиль без труда вместит в себя 5 человек, и, несмотря на то, что задний ряд сидений придаст ему зрительной массивности, в целом ходовые характеристики Polo будут отличаться от хэтчбека прибавленной стопкой гибкости и отчетливости в движениях, а под сидениями выточены дополнительные отсеки для хранения некрупного багажа.

Что же под капотом? Открыв крышку капота, Вы увидите благородный, резвый и знакомый всем двигатель, имплантировавшийся в стандартную версию модели. Линейка моторов останется прежней, а это означает, что стандартный кроссовер Polo будет оснащаться 1.2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 и 70 лошадиных сил, в зависимости от вашего выбора модификации. Также к уже знакомым нам аппаратам прибавятся новые собратья: 85-сильный мотор объемом 1.4 литра, и турбированный 1.2 литровый двигатель, выполненный по технологии TSI и выдающий номинальную мощность в 105 лошадиных сил. Не забыли немцы и про дизель – любителям низко-рычащих моторов Volkswagen предложит 1.6-литровый TDI с различными вариациями мощностей – 75, 90 или 105 л.с. Также Volkswagen похвастает и плодом современных технологий – супер-экологичным двигателем TDI, выполненным по принципу Bluemotion, и объемом 1.4 литра. 

Все это и многое другое ждет поклонников немецких выдержанных автомобилей уже в 2010 году, а пока в наличии у редакции имеется лишь одна фотография элегантного кроссовера.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector