Исторический спад продаж китайского авторынка в 2019 году

Исторический спад продаж китайского авторынка в 2019 году

Продажи китайских автомобилей продолжают стремительно падать, несмотря на усилия правительства по поддержке крупнейшего в мире автомобильного рынка.

Продажи седанов, спортивных внедорожников, минивэнов и многоцелевых автомобилей упали на 6,6% по сравнению с прошлым годом.  Июньский всплеск продаж, когда дилеры предложили большие скидки, не принес ожидаемого эффекта. 

Рынок пострадал от замедления экономики, на фоне споров с США, и ужесточения правил эмиссии. Этот факт побудил правительство смягчить ограничения на покупку автомобилей, которые были введены  по соображениям экологии.

Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что поставки автомобилей дилерам в 2020 году упадут еще на 5%

Китайская ассоциация автопроизводителей прогнозирует, что поставки автомобилей дилерам в 2020 году упадут еще на 5%.

Продажи новых электромобилей. на которые Китай делает ставку, упали на 33% после того, как правительство перестало стимулировать потребителей. Местные бренды, которые ранее доминировали в этом сегменте, начали терять власть, значительную долю рынка завоевали иностранные предприятия. В частности, продажи электромобилей иностранных брендов выросли на 80%, в то время как местные упали на 60%. Продажи традиционных гибридных иномарок подскочили на 61% до 29 000 единиц.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector