Над Smart нависла угроза ликвидации марки

В начале месяца мы писали, что Smart покинет российский рынок, как только распродаст запасы. Но оказывается, аукционеры Daimler AG, владельцы бренда Smart, активно обсуждают вопрос о перспективах, планах и о ликвидации бренда. Об этом написала немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на свои источники.

Smart EQ fortwo cabrio

Также отмечается, что с момента запуска Smart в 1998 году бренд заработал миллиарды евро убытков. Но Daimler AG не раскрывает финансовые результаты бренда.

Evercore ISI (Международная стратегическая и инвестиционная группа) писала, что по их оценкам, Smart работает в убыток и Daimler AG ежегодно теряет от 500 до 700 миллионов евро.

Шаг с переходом Smart в класс полностью электрических авто может стать слишком дорогим для Daimler. И для сокращения затрат разработки и производства, были попытки плотного партнерства с Renault в области небольших электрических авто, но как-то не сложилось. Ищется китайский партнер, но рынок электрических авто в поднебесной уже насыщен и конкурировать автомобили Smart там мало с кем смогут.

Еще один «гвоздь», это новый исполнительный директор Daimler AG Олы Калленюс, который сменит Дитера Цетше в мае 2019 года. Калленюс «с легкостью сможет закрыть и ликвидировать бренд в случае необходимости».

Так что, модель ForEase+, представленная на Женевском Автосалоне 2019 как почти готовый серийный образец, скорее всего, может никогда не поступит в продажу.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector