Новую народную марку назвали Jetta в честь популярной и культовой в Китае модели Volkswagen Jetta.
26 февраля в Вольфсбурге (Германия) представители FAW-Volkswagen официально запустили третий суббренд под названием «Jetta». Автомобили новой марки будут собирать только на заводе FAW-Volkswagen в Чэнду. Запланированная мощность линии – 500 000 автомобилей в год.
На мероприятии по запуску нового бренда было подчеркнуто, что ключевым элементом для нового бренда остаются: качество, безопасность, ценности и дизайн.
Пока объявлено о трех моделях новой марки: один седан и два кроссовера. Дизайн двух моделей сразу же был продемонстрирован. Судя по фотографиям, седан будет представлять собой Volkswagen Jetta с измененным дизайном, а кроссовер — перелицованный Seat Ateca. Пока, новые автомобили имеют следующие индексы: седан — VA3, компактный кроссовер VS5 и более крупный кроссовер VS7. Останутся ли такие индексы у моделей или будут другие – не известно.
Новая народная марка будет нацелена пока только на рынок Китая и конкуренцию составлять только китайским брендам. Марка Jetta располагается ниже своего основного бренда Volkswagen. Автомобили Jetta нацелены в больше степени на молодежь в регионах Китая, небольших для мерок Китая, городов миллионников. Из презентации: пары с ребенком 25-35 лет, оптимистичные и энергичные.
Пока штат головного офиса нового бренда составляет 100 человек, который за год планируют расширить до 200 человек. Маркетинговая часть и дилерские центры будут независимые и свои собственные. А вот обслуживать новую марку можно будет у дилеров Volkswagen.
Старт продаж автомобилей нового китайского бренда Jetta намечен в третий квартал этого года. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж.