Марка Hummer может умереть?

Не по дням, а по часам растущие в США цены на топливо заставляют даже самых крупных автопроизводителей предпринимать жесткие и радикальные меры для сохранения своих позиций. Крупный концерн General Motors вынужден пойти на очередные жертвы и закрыть завод, производящий брутальные и популярные во всем мире автомобили Hummer. Кардинальное реструктурирование стратегии на будущее, наверняка, не без доли сожаления, предопределит судьбу сформировавшегося бренда.

Марка Hummer может умереть?Перед плановым ежегодным заседанием глава GM Рик Уогонер (Rick Wagoner) объявил, что к концу совещания лидеры компании должны определить судьбу марки Hummer. Выбирать пришлось из двух вариантов: либо усиление и укрепление нынешнего состояния марки, выделение дополнительного бюджета на содержание и развитие, либо полное избавление от марки и частичная (или полная) ее продажа. Представитель компании Джоанн Крелл (Joanne Krell) добавил: “…мы понимаем, что Hummer – сформировавшийся, крепкий бренд, он непременно найдет своего покупателя”. Только вот слова расходятся с делом – еще нет никаких данных и фактов о реальном покупателе, всерьез засматривающемся на марку. Однако, по окончанию заседание был сделан выбор– марку продать. Компания уже даже объявила всем сотрудникам о принятом решении, но не объявила сроки реализации.

Также, ходят неподтвержденные официальным заявлением слухи о том, что GM закроет сразу четыре завода и произведет кадровую чистку в семи штатах, где располагается производство грузовых автомобилей. Это: Джейнсвилл, Висконсин, Ошава, Онтарио, Морена, Огайо, Толука. Также будет затронута и производственная мощность завода GM в Мексике, но это уже позже, предположительно в 2010 году. Эксперты утверждают, что по самым оптимистичным прогнозам такие действия компании лишат рабочих мест приблизительно 10 000 работников производства различных квалификаций.

Марка Hummer может умереть?

Уогнер также заявил, что совет директоров одобрил две программы развития на ближайшее будущее: производство Chevrolet Cobalt, которое начнется уже в 2009 году на заводе в штате Огайо, который ранее и производил нерентабельный ныне Hummer и производство модели Chevrolet Volt, на которую Рик Уогонер возлагает большие надежды. Экологическая версия модели была на днях лично протестирована вице-президентом концерна Бобом Лутцем (Bob Lutz), после теста на его лице сияла улыбка. Модель Volt начнет выпускаться в Детройте в 2010 году.

Марка Hummer может умереть?

Какая судьба припасена Hummer остается догадываться и ждать новых официальных заявлений. Хотя, у редакции Autopeople.Ru есть кое-какие небезосновательные предположения – вероятнее всего, в роли покупателя выступит индийская компания Tata, которая недавно приобрела “англичанина” Jaguar и Land Rover у концерна Ford. Об этом сообщают некоторые конфиденциальные источники. Также известно, что в паре с Tata выступит еще одна индийская компания-акционер Mahindra. GM обещал потенциальным покупателям “подумать над предложением и объявить о своем решении на следующей неделе”. Какую цену предложили индийцы за американский бренд – неизвестно, но одно мы знаем наверняка – Hummer определенно попадет в чужие руки. Насколько сильно скажется переход в управление Tata, и в частности, как этот переход отразится на продукции — остается догадываться. А как Вы считаете, заметет ли “новая метла” по-новому?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector