Официально показан хетчбек Peugeot 208

25 февраля концерн Peugeot официально выпустил пресс-релиз по новому хетчбеку Peugeot 208. В прошлую пятницу в сеть утекло часть фотографий из готовящегося пресс-релиза, что дало нам всем взглянуть на новинку заранее.

Бензиновая версия Peugeot 208 GT Line

Новый хетчбек Peugeot 208 дебютирует на Женевском автосалоне, уже на следующей неделе. Новинка унаследовала стиль и дизайн старшего собрата Peugeot 508 от и до, кроме того, у хетчбека заявлена полноценная электрическая версия.

Бензиновая версия Peugeot 208 GT Line

Вид сзади

В основе новинки лежит новая платформа CMP, которая позволяет делать автомобили сразу и с двигателем внутреннего сгорания и с электрической установкой. На новой платформе уже был построен Citroen DS 3 Crossback, поэтому Peugeot 208 является вторым автомобилем выпущенный на платформе CMP.

Снаружи, как уже отмечали, присутствуют уже фамильные черты старых моделей, так и обновленных моделей Peugeot. К новым фамильным чертам Peugeot можно уже отнести: вертикальные LED «когти» на передней оптике, LED «клыки» на бампере, новый хромированный элемент с индексом модели 208 теперь размещают спереди над логотипом. Сзади новые фамильные черты: задняя оптика в виде трех «когтей», аналогичная передней оптике. Из старых фамильных черт: спорный элемент — бампер переходящий на капот.

Бампер переходящий на капот с эмблемой модели

Задняя оптика

Peugeot позволит сделать хетчбек 208 более индивидуальным. Для этого, на выбор предложат новые цвета: новый желтый металлик, трехслойный голубой и красный цвет, двухцветный вариант окраски кузова, где крыша только черного цвета, большой выбор легкосплавных дисков, богатый выбор отделки.

Интерьер нового 208, как и старшие модели, следует концепции Fractal, с цифровой приборной панелью «3D i-Cockpit», которая теперь включает в себя 3D проекционный дисплей. Сенсорная мультимедиа будет доступна в трех размерах: 5, 7 или 10 дюймов — в зависимости от комплектации или опций. Руль новой формы и с новым функционалом.

Из опций и дополнительных систем: предлагается место беспроводной зарядки мобильных устройств, адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go (с автоматической коробкой передач EAT8), система контроля полосы, парковочный помощник, помощник при экстренном торможении, мониторинг состояния водителя и многое другое.

Мультимедиа

Панель приборов

Место беспроводной зарядки мобильных устройств

Кнопки управления как у старших моделей

На момент старта продаж будет доступно пять комплектаций: «Access», «Active», «Allure», «GT Line» и «GT» (только для Peugeot 208 Electric). От версии GTI отказались из-за строгих новых норм выбросов вводимые в Европе с 2020 года. На выбор предложат три варианта трехцилиндровых бензиновых двигателей PureTech объемом 1,2 литра и мощностью 75, 100 и 130 л.с. Дизельный двигатель единственный — четырехцилиндровый 1,5-литровый BlueHDi с мощностью 100 л.с. Все двигатели соответствуют европейским нормам Euro 6d.

С 5-ти ступенчатой механической коробкой передач будет доступен только самый маломощный бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. С 6-ти ступенчатой МКПП или АКПП EAT8 будет доступен бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Двигатель с мощностью 130 л.с. будет доступен только с EAT8. Дизельный двигатель доступен только с 6-ти ступенчатой МКПП.

В электрической версии Peugeot 208, двигатель на 100 кВт (136 л.с.), с непосредственным крутящим моментом 260 Нм, с емкостью батареи 50 кВт/ч. Запас хода заявлен в 340 км по методике WLTP. Гарантия на электрический Peugeot 208 составляет 8 лет или 160 000 пробега, что наступит ранее.

Особых отличий у электрической версии кроме шильдиков - нет

Новое поколение Peugeot 208 начнут собирать на заводе PSA в Словакии в августе 2019 года, а на рынок новинка поступит осенью этого года.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector