Peugeot анонсировал спортивную электрическую версию модели Peugeot 508 Sport Engineered, которую впервые планирует показать на автосалоне в Женеве, в марте.
Над спортивной версией Peugeot 508 Sport Engineered работали инженеры Peugeot Sport. Это те инженеры, кто работал над спортивными версиями 908 и 3008 DKR, которые победили в 24-часовой гонке в Ле-Мане и ралли Дакар, а также над 208 R2, 308 Racing-Cup и 308 TCR.
Инженеры Peugeot Sport объединили в Peugeot 508 Sport Engineered мощь трех двигателей. Спереди установлены 2 двигателя: PureTech 200 и 110-сильный электрический двигатель. Сзади установлен 200-сильный двигатель. Заявлен полный привод. Максимальный крутящий момент автомобиля достигает 500 Н*м, что даст впечатляющую динамику разгона.
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км / ч: 4.3 с
400mDA: 12.5 с
1000mDA: 23.2 с
80-120 км / ч: 2.5 с
80-180 км / ч: 9.3 с
Максимальная скорость: 250 км / ч
Выбросы CO2: 49 г / км (WLTP)
Шасси нового Peugeot 508 было специально модифицировано, чтобы снизить высоту кузова автомобиля. Установлены спортивные шины Michelin 245/35 R20 Pilot Sport 4S. Аккумулятор маленький, емкостью 11,8 кВт / ч на заряде котором можно проехать в 100% электрическом режиме до 50 км (по WLTP). В режиме «Спорт» одновременно работают и бензиновые двигатели и электрический. Передние тормозные диски диаметром 380 мм.
Дизайн спортивной версии схож с дизайном гибридной версии. Передний бампер имеет большие вырезы для улучшенного охлаждения. Отсутствует задний спойлер, от которого отказались в силу дизайна модели. Иной диффузор на заднем и переднем бампере. Хромированные элементы теперь выглядят более утонченно благодаря глянцевому черному цвету, а логотип Peugeot и монограммы имеют ту же анодированную поверхность, что и в недавнем концепт-каре Peugeot e-Legend.
Спортивная версия Peugeot 508 окрашена в особый цвет «Selenium Grey», который меняется в зависимости от освещения, благодаря мелким опалесцирующим частицам, содержащимся в краске. Внутри, руль, сиденья новой формой, крыша, стойки ветрового стекла, боковые панели дверей, передняя панель — все покрыто Alcantara в сочетании с карбоновыми вставками.
Цена на Peugeot 508 Sport Engineered не объявлена.