Несмотря на мировой финансовый кризис, крупнейший чешский автопроизводитель Skoda Auto смог завершить первый квартал с операционной прибылью в размере 28 миллионов евро.
В период с января по март 2009 Skoda реализовала 143 079 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж уменьшился на 17,5%. Мировой автомобильный рынок, находящийся на спаде, потерял 20,7% за этот же период.
«Первая четверть 2009 года была очень непростой – влияние мирового финансового кризиса отразилось и на чешской компании. Однако благодаря тому, что модельная линейка марки состоит из современных и экологичных автомобилей, нам удалось увеличить нашу долю на таких важных рынках, как Германия и Китай. Положительная тенденция сохраняется также и в отношении объема новых заказов. Более того, мы предприняли ряд специальных мер, направленных на долгосрочную перспективу, чтобы обезопасить экономическое положение Škoda и чтобы выйти из нынешнего кризиса еще более сильными, чем прежде», — говорит председатель Совета директоров Skoda Auto Рейнхард Юнг (Reinhard Jung).
В первом квартале 2009 года вклад Skoda Auto в общий бюджет Volkswagen Group составил 28,2 миллиона евро. На локальном уровне операционная прибыль Skoda Auto составила 787,4 миллиона чешских крон.
Похоже, пришло время скромных автопроизводителей.