Оказывается, роскошные спорт-кары класса «люкс» тоже нуждаются в доработке. Не то что бы это является для меня открытием, однако сей факт всегда несколько смущал: такие спортивные кары, как Ferrari, уже сами по себе есть одно большое произведение тюнинг-искусства. С той лишь разницей, что готовят этот тюнинг (речь, разумеется, идет об интерьере — пределов технической доработки просто не существует) не в очередном ателье, а на предприятии официального производителя. Возможно, поэтому я с некоторой настороженностью принял известие о том, что Ferrari 599 стал очередным объектом «манипуляций» тюнинг-мастеров — на этот раз, из немецкого ателье Mansory. Как оказалось, моя настороженность была лишней.
Но, собственно, давайте по порядку. Mansory разработали для уникального спорткара целый ряд дополнительных аксессуаров, изготовленных из углеволокна, плюс основательно его «прокачали» по технической части. Свой результат немцы представили на минувшем женевском автосалоне: тюнинг-комплект получил на нем лаконичное название Stallone (смею предположить, в честь небезызвестного голливудского актера).
Вложив все свои умения, инженеры ателье представили входящие в тюнинг-комплект высокопроизводительные компрессоры, а также стандартную систему промежуточного охлаждения. Внедренные технологии позволяют поддерживать давление в турбине V-образного 12-цилиндрового мотора и с помощью спортивного воздушного фильтра (использует повышенный ток воздуха), и с использованием цифровой системы управления. Работа турбонаддува повышает мощность 6-литрового мотора с 620 до 720 лошадей, крутящий момент авто увеличивается почти на 100 Нм. Как результат, в доработанном феррари повысились скоростные характеристики: теперь разгон до 100 км/час преодолевается за 3,7 секунды против 3.9 у стандарта. Предельная скорость новинки повысилась до 340 км/час.
Естественно, не обошли немцы вниманием и ходовую часть. 20-дюймовые кованые литые диски сменили стандартные колеса спереди, 21-дюймовые – сзади. Вес ободов передних колес доработанного Ferrari 599 составил всего 13 кг! Как результат — снижение массы автомобиля, улучшение разгона и уменьшение тормозного пути.
Ну и последнее. Слава Богу, обошлось без вульгарной граффити и тому подобных излишков, характерных для некоторых «мастеров» от автотюнинга. Ferrari 599 «прибавил» в аэроките из углеволокна, включающего новые боковые обтекатели, передний спойлер, а также интегрированный задний диффузор. Результат мне понравился. Надеюсь, и вам тоже.