Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle

Нью-Йоркский автосалон стал местом для премьеры, пожалуй, одного из самых ожидаемых и ярких авто этого масштабного мероприятия – нового Volkswagen New Beetle. Наконец-то немцы показали новое поколение своего легендарного “Жука”. Кстати, вы обратили внимание, что приставка “NEW” перечеркнута? Это неслучайно: отныне модель будет называться не New Beetle, а просто – Volkswagen Beetle. Оно и правильно, зачем менять традиции?

Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle


Новое поколение – уже третье по счету. Дизайн свежей версии “Жука”, надо сказать, не слишком сильно отличается от своего предшественника. Революции не произошло, скорее, креативный штурм. Представители Volkswagen подчеркивают, что так и должно быть – облик этой модели уже стал классикой, и если внести какие-то революционные изменения, то можно убить весь замысел.

Премьеру нового “Жука” было поручено вести вице президенту по маркетингу и стратегии американского отделения компании Volkswagen Рейнеру Майклу (Rainer Michel), который отметил, что Volkswagen не откажется от “оригинального дизайна авто, получившего свет в 98-ом году”.

Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle

Внутри нового Beetle все изменилось куда более серьезно. Интерьер стал абсолютно другим, автомобиль внутри явно повзрослел. Специалисты VW провели исследование предпочтений потребителя и выяснили, что многим покупателям Beetle, особенно мужского пола, не нравились столь обильно престрящие “веселенькие” элементы на старой машине. В результате, от таких элементов было решено избавиться.

Кстати, как отметил Рейнер Майкл, пропорция женской и мужской аудитории, согласно оценке немецких маркетологов, выстаивается в показателе 60/40 соответственно. Так что на такой шаг дизайнеры пошли ради меньшего числа потенциальных покупателей – в угоду мужчинам.

Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle

Следует отметить, что автомобиль стал шире своего предшественника, а это значит, что в салоне стало чуть просторнее.

Под капотом нового поколения Beetle будут устанавливать бензиновые моторы объемом 2.5 л (170 л.с.) и 2.0 л с наддувом (200 л.с.). Это моторы, предназначенные для американского рынка. Ну а жители Старого Света, которые не так требовательны к количеству “лошадей”, будут довольствоваться агрегатами объемом 1.2 л (105 л.с.), 1.4 л (160 л.с.) и 2.0 л (200 л.с.). Будут представлены и дизельные версии: 1.6 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.).

“Спелись” с Fender

Любопытный факт: вместе с премьерой нового поколения Volkswagen Beetle дебютировала и свежая мультимедийная система от гитарной компании Fender. Эта винтажная 400-ваттная система будет устанавливаться на новые “Жуки”.

Примечательно, что от традиционного поставщика аудио-оборудования – компании Dynastudio – VW решил отказаться в пользу старой доброй американской компании Fender, которая вот уже 65 лет занимается искусством винтажного звука.

Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle

Многолетний опыт Fender решили применить и в автомобильной сфере, и, надо сказать, весьма успешно: два 20-сантиметровых динамика Fender Twins на передних дверях, еще два – сзади, вместе с ними на задних дверях установлены дополнительные твитеры Fender Deluxe Tweeters. Все это дополняется лаконичным сабвуфером Fender Bassman, который занимает 17-литров багажного пространства. Эффект потрясающий!

Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle

Нью-Йорк 2011: новый VW Beetle

Следите за свежими новостями: Яндекс Дзен, Пульс Mail.ru, Вконтакте, Telegram