Lamborgini регулярно рекламируют свои предложения и новинки самым экзотичным и оригинальным образом. Оно и верно, какие автомобили, такая и реклама.
Все мы каждый день видим многочисленные щиты, плакаты, лайтбоксы и стенды с подсветкой, демонстрирующие чудеса и прелести современной техники подачи рекламного продукта, но не многие из нас видели мистическим образом подвешенный на стену какого-нибудь многоэтажного здания автомобиль. Вот Вам частный пример того самого искусства Wall Art.
Утомленный постоянными поломками, глушением и отказом двигателя своего Lamborghini Towed 1974 года, Ричард Мориарти (Richard Moriarty) решил сделать из него произведение искусства. Автомобиль – это память, и продать его кому-то — бессердечно и глупо. Ричард решил позабавиться и сделать из своего авто шедевр “волл-арта”: он “установил” свой автомобиль на стене в гостиной.
Это не первые пробы себя в “автомобильном искусстве”, до этого Мориарти использовал непригодный, турбированный двигатель мощностью 200 “лошадей”, превратив его в оригинальный столик для кофе.
Установив на стене у себя в квартире Lamborghini, Ричард мог бы стать миллионером, показывая результат своего творческого гения широкой публике. В таком случае, его квартира автоматически превратилась бы в выставочный зал, но затраченные на установку 60 000$ нужно как-то отработать.