Немцы составили рейтинг самых популярных автомобилей среди топ-менеджеров. Выяснилось, что руководители немецких компаний вовсе не склонны к представительскому классу автомобилей, их выбор оказался куда более скромным и предсказуемым.
Как передают Дни.Ру, девять из десяти самых популярных автомобилей среди преуспевающих людей – это автомобили, произведенные в самой Германии.
Лидером в рейтинге служебных авто стал Mercedes E-class – на нем ездят порядка 12% топ-менеджеров Германии. Следом за ним расположилась Audi A6, лишь на 0.9% уступая штутгартцу. Ну, а третье место с достоинством закрепила за собой ‘пятерка’ от BMW с показателем 11%.
Также в TOP-10 попал Volkswagen Passat, расположившись на 4 месте с 3.8%, BMW 3-series и Audi A4. А культовый Mercedes S-class, который всю свою жизнь считался эталоном премиум-класса, занял лишь 8 место.
Единственным ‘иностранцем’ среди немецкой диаспоры стал шведский кроссовер Volvo XC90. Компанию ему составили два самых популярных немецких внедорожника (и оба от BMW) X5 и X3.
Служебным автомобилем в Германии располагают 98% руководящих сотрудников.
Было опрошено около 3000 руководителей различных компаний, чей средний годовой доход составлял от 136 до 186 тысяч евро. Как передает ‘Немецкая волна’, доля служебных автомобилей из всех новых машин в ФРГ – 62%.
Под ярлыком ‘корпоративный’ в Германии ездит порядка 1.9 миллиона автомобилей, что в свою очередь доказывает огромность влияния пристрастий состоятельных немцев на весь немецкий автопром в целом.
В зависимости от места руководящего сотрудника в компании, а также от отрасли и специализации, средняя сумма, которую менеджер может потратить на автомобиль, колеблется между 53 и 60 тысячами евро. При этом зачастую случается так, что компания сама определяет, на какой модели какой марки и класса должен ездить конкретный сотрудник. Нередко фирма диктует и какого цвета должна быть машина, и каким пакетом опций оснащаться.
Корпоративные автомобили недолго служат своим владельцам – максимум два года, после чего их выставляют на продажу. Такой короткий срок владения связан с налоговым законодательством Германии, которое искусственно направлено на стимулирование покупки нового автомобиля. Поэтому немецкие автопроизводители так часто обновляют модельный ряд?