На Московском автосалоне состоялся дебют легендарного японского внедорожника Mitsubishi Pajero.
В это сложно поверить, но созданная для американского рынка бюджетная альтернатива — Pajero — выпускается ни много ни мало целых одиннадцать лет! По автомобильным меркам этот внедорожник без преувеличения обладает секретом бессмертия.
Версия Sport приехала в Россию из Таиланда, сообщает Drive.Ru. На тамошнем заводе, кстати, собирают и L200. Шасси братья разделили воистину по-братски – производитель наградил обоих лонжеронной рамой и передней торсионной подвеской. А сзади у Sport за место рессор появятся пружины, аналогично европейской версии предыдущего поколения.
Лучшее новинка унаследовала и от старшего брата Pajero IV. Паджерик получит умный полный привод и трансмиссию Super Select 4WD. Что же касается двигателей, то под капотом не грозного, но надежного ‘коня’ установят бензиновую ‘шестерку’ объемом 3.5 литра, а также менее объемный 2.5-литровый турбодизель.
Дизайн, в общем, свеж, хотя местами явно перекликается с однополчанами. Сзади, например, имеются общие сходства с Outlander XL – Pajero это только красит.
Впрочем, в Россию осенью минувшего года Pajero Sport ворвался явно другим — строго с 3.2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем. На взрослом Pajero мотор выдает мощность в 165 лошадей и 373 Нм крутящего момента.
По итогам 2007 года Россия стала основным рынком сбыта Mitsubishi. Порядка 5.5% всех моделей Mitsubishi в России — Pajero Sport.
В настоящее время у российских дилеров базовая версия Intense с 3.2-литровым двигателем и механикой стоит 1 684 440 рублей, а цена топовой, оснащаемой 3.8-литровым мотором и автоматом, достигает 2 148 840 рублей.