Новый Ford Focus III – самое экономичное авто в классе

Не так давно зарубежное издание AutoBlog протестировало долгожданный Ford Focus III. Переводить тест-драйв, перекладывая чужие впечатления на свои собственные, разумеется, никакого смысла не было, а вот «выцепить» парочку интересных фактов и представить их российскому поклоннику модели, AutoPeople.Ru посчиитало своим долгом.

Новый Ford Focus III – самое экономичное авто в классе

Итак, что примечательно в новом “Фокусе”, помимо его неизменно-улучшающегося внешнего вида, доступности и качества? Если верить западным журналистам (а у нас нет никаких оснований этого не делать), то новый Ford Focus III 2012 модельного года обладает потрясающе-низким расходом топлива. 

По результатам тест-драйва, автомобиль попал в рейтинг “EPA”, показав впечатляющий расход 40 миль на галлон (в переводе на понятные “литры на киллометры” – 5.87) на трассе. И заметьте, это не данные производителя, это – данные независимых экспертов! Благодаря таким показателям, новый FF может вполне и легко претендовать на звание самого экономичного авто в классе!

Новый Ford Focus III – самое экономичное авто в классе

Хоть какую-нибудь конкуренцию американцу могут составить только две модели на рынке, которые, кстати, также попали в данный рейтинг, образовав так называемый TOP-3. Речь идет о новой Hyundai Elantra 2011 модельного года (те же 40 миль на галлон) и свежей эко-версии модели Chevrolet Cruze Eco 2011 года (42 мили на галлон, с механической коробкой передач).

Следует отметить, что Ford Focus III оснащается 160-сильной силовой установкой, которая мощнее двигателя “Элантры” на 12 “лошадей”, а “Круза” – на 22 л.с. 

Новый Ford Focus III – самое экономичное авто в классе

Что же касается показателя расхода топлива в городских условиях, то третье поколение Focus установило его на отметке 8.3 л/100 км.

Такие данные были получены благодаря тесту модели Focus SE sedan, с установленным на авто пакетом “ SFE ” (super fuel economy) и 6-скоростной автоматической трансмиссией.

Пакет SFE включает в себя 16-дюймовые стальные аэродинамические диски со специальным покрытием, активные воздухозаборники на решетке радиатора, задний спойлер и специальные шины для сниженного расхода. 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector