Peugeot 2008 2020: все секреты второго поколения

По информации инсайдеров, через несколько месяцев, а именно в начале лета, будет представлено второе поколение компактного кроссовера Peugeot 2008. Основным конкурентом 2008 модели в Европе называют Renault Captur (именно европейская версия Каптюра).

Рендер Peugeot 2008 от издания Largus

На европейском рынке Peugeot старается вывести свои новые авто параллельно новинкам от Рено. Так, например, новый хетчбек 208 был параллельно запущен с новым Renault Clio. Теперь кроссовер 2008 будет представлен одновременно со своим главным конкурентом в Европе — Renault Captur.

Новое поколение Peugeot 2008 – это следующая степень в эволюции модели и абсолютно новая разработка. Новая современная платформа CMP, аналогичная платформа у хетчбэка Пежо 208, позволит увеличить размеры кроссовера и использовать в своем арсенале современные технологии. Помимо этого, новая платформа одновременно позволяет сделать и электрическую версию e-2008. Второе поколение Пежо 2008 вырастет до 4,3 метра в длину, что сделает салон и багажник (до 400 литров) более просторными.

Задняя части Peugeot 2008 второго поколения

Внешность кроссовера повторяет переднюю часть моделей 508 и 208 с фирменными дневными ходовыми огнями в форме клыков по бокам и следами когтей в оптике. Задняя часть сравнима со старшей моделью 3008. Внутри все должно быть также знакомо по хетчбеку 208.

На старте продаж, двигатели предложат бензиновые и дизельные с диапазоном мощностей от 100 до 155 л.с., и в зависимости от версии двигателя будет предложена «механика» или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8.

Позже появится электрическая версия e-2008, которая будет иметь максимальную мощность 136 л.с. (100 кВт) и батареи CATL мощностью 50 кВт*ч, с запасом хода в 320 км.

Предполагается, что цены на новый Пежо 2008 будут стартовать с отметки 22 500 евро для бензиновой версии с двигателем PureTech объемом 1,2 литра мощностью 100 л.с. Стартовая цена на электрическую версию e-2008 составит около 35 000 евро.

Отметим, что нынешнее первое поколение Peugeot 208 и последующий рестайлинг не снискали популярность в России. Да и кроссовером называть было сложно, скорее кросс-хетчбек. Основная причина плохих продаж – это завышенная цена. Если в Россию привезут второе поколение 2008-го, то без оптимальной цены, продажам не сдвинутся.

Текущий рестайлинг первого поколения

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector