Новинки премиум-класса: BMW, Lexus, Cadillac, Volvo

Российский автомобильный рынок по-прежнему переживает бум. За первое полугодие текущего года объем продаж возрос в 1,5 раза. Приводятся и колоссальные суммы – $13,6 млрд. рублей. А значит, Россия по-прежнему удерживает звание третьего по величине авторынка в Европе после Германии и Великобритании.

 И, похоже, эта ситуация затрагивает весь рынок в целом – так называемый «премиум-сегмент» чувствует себя в России тоже весьма и весьма неплохо. Люксовые бренды Lexus, Infiniti, Mini, Porsche, не говоря уж о традиционно роскошных BMW, Mercedes и т.д., имеют в России по несколько автосалонов. Пожалуй, лишь Honda медлит с дебютом своей премиальной марки Acura…

Новинки премиум-класса: BMW, Lexus, Cadillac, Volvo 

Проходящая на днях в Москве выставка Millionaire Fair, лозунгом которой стало провоцирующее утверждение «автомобиль как роскошь и средство передвижения», вновь подтвердило эту тенденцию. Вниманию столичных посетителей были представлены: внедорожник Lexus LX 570, который делит общую, с новым Land Cruiser, платформу, новый седан от Cadillac, а также концепт-кроссовер XC60 от Volvo, который, по всей видимости, на российском рынке будет конкурировать с BMW X3 и Lexus RX. Причем, по утверждению Стива Маттина, главного дизайнера компании, «отныне Volvo можно будет узнать не с привычных 50 метров, а со 100, настолько самобытным планируется дизайн новых моделей». 

Ко всем новинкам у специалистов осталось немало вопросов. Так, в Lexus LX 570, который, по сути, является люксовым внедорожником, установлен третий ряд сидений. При этом, естественно, задние кресла оказались довольно «ущербны» в плане дизайна и никак не вписываются в наши представления о том, каким должен быть интерьер автомобиля luxury. Впрочем, в остальном "новичок" очень и очень неплох – выполненный в одном духе с флагманом Lexus LS, он оснащен системой камер переднего, бокового и заднего обзора, парктрониками и новой адаптивной системой освещения дороги. Под капотом установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7л, мощностью 367 л. с., который агрегируется 6-ступенчатой АКПП. На российском рынке Lexus LS появится лишь в следующем году.

Новинки премиум-класса: BMW, Lexus, Cadillac, Volvo

Спорное, на наш взгляд, решение использовано и на Cadillac CTS – престижном седане, излюбленном американскими медиа-магнатами. Начав производство этой модели в 2002 году, Cadillac позиционирует CTS как «седан со спортивным уклоном». Для реализации этого уклона компании пришлось потратить немало сил и средств. Подвеску разрабатывали с применением новейших компьютерных технологий, тесты проходили как на гоночной трассе (Нюрбургринг), так и на дорогах общего пользования по всему миру – от Китая до США. Новый 307-сильный мотор объемом 3,6-литра «в бой поведет» полный привод – других комплектаций для машины просто не предусмотрено. То, что на BMW 530 предлагается как опция, здесь – основное и едва ли не главное блюдо. Впрочем, новым двигатель можно назвать только с натяжкой – это знакомый 3,6-литровый V6, но уже с системой непосредственного впрыска. Да и «мускулистый», «атлетичный» дизайн (как характеризуют его сами создатели) – вещь весьма спорная: разве этот мужиковатый автомобиль обожал Элвис Пресли? 

Новинки премиум-класса: BMW, Lexus, Cadillac, Volvo

А вот предсерийный кроссовер от Volvo – XC60 – и правда выглядит весьма привлекательно. Будучи младшим братом внедорожника модели XC90, в предсерийной версии он получился весьма футуристичным – особенно выделяется в этом смысле интерьер. Остается только гадать, какое из оригинальных решений концепта сохранится в «массовой версии». Зато безопасность, как обычно у Volvo, на высоте: на XC60 установлена специальная система, останавливающая автомобиль при сближении с препятствиями. Кстати, подобную же инновацию внедряет и Toyota, о чем на AutoPeople.Ru недавно уже рассказывалось. 

Повсеместное внедрение дорогих кроссоверов и автомобилей сегмента SUV-премиум оказалось весьма перспективным, и практически все разработчики активизировались в этом направлении. Так, в ближайшие три года концерн BMW намерен представить купе, кабриолеты, универсалы, спорткары и кроссоверы. Но самой яркой новинкой ближайшего будущего станет новый BMW X6, в котором, по уверению баварцев, будут воплощены все последние достижения компании. Новой разработке баварцев уготована участь бороться с именитыми Porshe Cayenne и Audi Q7, но подчас кажется, что серийный X6 сможет стать конкурентом даже стильного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS.

Новинки премиум-класса: BMW, Lexus, Cadillac, Volvo 

Концерн BMW предлагает новую концепцию – Sports Activity Coupe, которая объединит идеи SUV и купе в одном автомобиле. Построенный на базе знаменитого BMW X5, ставшего в России едва ли не народным автомобилем «премиум»-сегмента, X6 приковывает взгляд благодаря абсолютно новой комбинации характерных черт в своем дизайне и общей концепции. 

Автомобиль получит вторую генерацию системы полного привода X-Drive, которая более точно дозирует момент между колесами, дисплей, проецирующий данные на лобовое стекло, радар «ночного видения» и радар системы Distronic. Под капотом у BMW X6 будут 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также гибридный силовой агрегат, который в настоящее время разрабатывается в альянсе с General Motors и DaimlerChrysler. Кстати сказать, X6 – это первый автомобиль марки BMW, который будет серийно оснащаться гибридным приводом.

С 1 ноября 2007 года для россиян открыт список «первой очереди» на получение этой машины. 

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector