Японская компания Toyota сумела сохранить за собой лидерство на мировом авторынке, несмотря на проблемы, связанные с многомиллионным отзывом автомобилей в прошлом году.
Второе место, как всегда по традиции, досталось американскому автогиганту GM. Почетное третье место досталось немецкому концерну Volkswagen, продавшему в прошлом году 7.14 млн. машин. Продажи компании выросли на 14% по сравнению с 2009 годом.
По итогам 2010 года японский концерн реализовал по всему миру 8.42 млн автомобилей, включая автомобили, выпущенные под маркой Lexus, а также авто его дочерних компаний Daihatsu и Hino.
По информации агентства Интерфакс, мировые продажи Toyota в прошлом году выросли на 8%, несмотря на низкую покупательскую способность и сложную ситуацию с отзывом почти 9 млн. автомобилей по всему миру. При этом, продажи компании в США упали лишь на 0,4% (до 1,76 млн авто). У себя на родине Toyota увеличила продажи на 10%. В России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи японской компании выросли на 20% по сравнению с 2009 годом.
Японский автогигант уже третий год подряд удерживает лидерство на мировом авторынке. В 2011 году компания Toyota планирует увеличить продажи автомобилей до 8.6 млн.