Третье поколение Toyota Prius показали в Детройте

В рамках Детройтского автосалона компания Toyota представила долгожданное третье поколение гибридного автомобиля Toyota Prius. Общая стилистика самого популярного гибрида в Америке в целом не потерпела особых изменений, но новое поколение определенно оформлено более удачно, как спереди, так и сзади.

Третье поколение Toyota Prius показали в ДетройтеСвоей новинкой компания Toyota заявляет амбициозной Honda, что победа им так просто не достанется и что новая модель Insight уже совсем скоро рискует потерять желаемый статус самого экономичного гибрида в мире.

В сравнении с предшествующим поколением Prius, новое слегка прибавило в размерах – в длину увеличилось на 15 миллиметров, а в ширину – на целых 25 мм. Более плавные формы кузова и его обтекаемые линии делают новое поколение значительно привлекательней предыдущего. К тому же новый дизайн несет в себе и практическую функцию — параллельно с переработанной привлекательной внешностью уменьшился и коэффициент лобового сопротивления, на новом поколении он составляет – 0,25. Это лучший показатель среди всех серийных автомобилей в мире. Кроме того, инженеры Toyota славно поработали не только над внешними формами, но и над интерьером — смотрите в галерею.

Однако главным новшеством в этой премьере является силовая установка гибридного авто. Под капотом новой Toyota Prius теперь красуется свежий 1.8-литровый 98-сильный бензиновый агрегат с Третье поколение Toyota Prius показали в Детройте4 цилиндрами и крутящим моментом 142 Нм, это – достойная замена предшествующему ему 1.5-литровому мотору мощностью 76 л.с. Бензиновый агрегат сопряжен с мощным электрическим двигателем, который стал еще эффективным за счет модернизированного электронасоса охлаждающей жидкости и обновленной системы рециркуляции отработавших газов. В сочетании с электродвигателем суммарная мощность новой модели увеличилась с прежних 110 л.с. до 134 л.с. Предыдущий 1,5-литровый мотор для Prius был, по сути, первым двигателем Toyota, не использующим в своей конструкции ремни. Также была значительно усовершенствована фирменная гибридная система Hybrid Synergy Drive – ее обновили на 90%. Еще более поразителен расход топлива нового авто, он составляет 50 миль на галлон, что приравнивается всего к 4,7 литрам на ‘сотню’ в смешанном цикле. Это почти на пол литра меньше, чем проедал представитель второго поколения модели.

Все нововведения и доработки на 22% процента увеличили мощность автомобиля и при этом сделали его на 9% экономичнее по сравнению с предыдущим поколением.

В настоящее время Toyota занимает порядка 80% рынка гибридных автомобилей.

Пятиместный автомобиль получил новую платформу, однако схема подвески осталась прежней: передние стойки + задний торсион. Это сочетание придало машине еще больше устойчивости на дороге и улучшило управляемость, а дисковые тормоза, установленные и спереди и сзади, только в очередной раз подтверждают это. Весь этот ‘коктейль’ технических обновлений способен  разогнать машину до ‘сотни’ за 9,5 секунд, по заявлениям вице-президента Toyota Боба Картера (Bob Carter).

Третье поколение Toyota Prius показали в ДетройтеТакже следует особо отметить появление в автомобиле новой системы регенерации энергии при торможении, которая способна сохранять при этом часть мощности, что делает машину еще более экономичной и выгодной, а солнечные батареи, установленные на крыше, питают систему климат-контроля и вентиляции. В числе опций появилась и прозрачная панорамная крыша, которая также дополнительно оборудуется солнечными батареями.

В следующем году компания намерена реализовать порядка 400 000 экзмепляров модели по всему миру – это в два раза больше, чем самые оптимистичные прогнозы продаж Honda Insight. Всего в мире было продано чуть более 1 миллиона моделей Prius второго поколения за все время его выпуска.

Что касается стоимости нового Prius, то на рынке США ее будут продавать по цене около $25 000 — $27 000. У американских дилеров Toyota машина появится уже к концу мая. Также японская компания планирует официально поставлять новый гибрид и к нам в Россию, правда, о сроках пока ни слова.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector