Согласно проведенным исследованиям, 40% молодых людей, рожденных в период между 1980 и 1995 годами (этому поколению даже присвоен научный термин – “миллениалы”), имеют татуировки.
Компания Ford не стала упускать из виду столь примечательный факт, и решила поддержать сомнительную тенденцию, подготовив для своего нового “Фокуса” ряд “татуировок”.
Новые “нательные” изображения для авто выполненны на виниловой пленке 3M Scotchprint. В общей сложности доступно 200 вариантов дизайна, стоимостью от 120 до 470 евро каждый. В эту сумму входит как сами “татуировки”, так и профессиональная их наклейка в авторизованной дилерской сети.
Брэнд-менеджер Focus Кэйси Далиа (KC Dallia), обобщил новую выдумку маркетологов Ford: “Образ жизни Миллениалов очень персонализирован и тяготеет к художественному самовыражению. И их автомобили — очень важная его часть. Выразительная передняя часть, низкий профиль, драматическая оконная линия и атлетическая внешность делают Focus превосходным полотном для нанесения рисунков”.