Продажи новых легковых автомобилей в странах Евросоюза вновь падают. По информации Европейской ассоциации автопроизводителей, общегодовой спад за 11 месяцев 2010 года составляет 5.7%. При этом примечательно, что российский рынок – напротив, растет. По величине автопрома в европейском рейтинге в минувшем месяце Россия заняла почетное третье место, уступив Германии и Франции.
В ноябре жители Евросоюза приобрели 1 069 268 автомобилей, что на 7.1% меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Общегодовой спад на данный момент составил 5.7%. За это время в Европе было продано 12 349 743 машины.
По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), рост европейских продаж в ноябре продемонстрировали:
- Mitsubishi (9 335 автомобилей,+68,2%),
- BMW (63 646 автомобилей, +18,7%),
- Hyundai (29 227 автомобилей, +5,8%),
- General Motors (96 347 автомобилей, +3,7%),
- Daimler (58 445 автомобилей, +2,2%)
- Jaguar Land Rover (7 215 автомобилей, +0,4%).
Падением продаж минувший месяц закончился для:
- Chrysler (2 122 автомобиля, -36,9%),
- Fiat (72 928 автомобилей, -23,8%),
- Toyota Group (41 604 автомобиля, -21,8%),
- Mazda (11 525 автомобилей, -20,2%),
- Honda (13 102 автомобиля, -18,4%),
- Ford (83 195 автомобилей, -15,4%),
- Suzuki (15 050 автомобилей, -13,8%),
- Renault (113 365 автомобилей, -12,5%),
- PSA Peugeot Citroen (141 317 автомобилей, -10,2%),
- KIA (20 615 автомобилей, -6,5%),
- Volkswagen (226 433 автомобиля, -5,9%)
- Nissan (33 610 автомобилей, -4,2%).
Что касается объема авторынков по странам, то продажи новых машин в Германии упали на 6,2% – до 262 262 машин. В Великобритании этот показатель в ноябре сократился на 11,5%, составив 139 875 машин. Реализация машин снизилась также во Франции и Испании – на 10,8% и 25,5% (193 913 и 64 515 единиц) соответственно. А вот по итогам 11 месяцев 2010 года наша страна занимает в Европе пятое место.