Социальная сеть как средство продажи автомобилей

Социальная сеть как средство продажи автомобилейПомните замечательный фильм Эмира Кустурицы «Аризонская мечта» (Arizona Dream)? Главный герой Аксель (которого в фильме играет Джонии Депп) во многом против своей воли становится торговцем подержанными Кадиллаками. Помимо прочего, в месседже фильма недвусмысленно читается буквально следующее: не нужно продавать Кадиллаки только потому, что это семейный бизнес, если к этому не лежит душа. Лучше заняться воплощением своих подлинных мечтаний в жизнь, как бы эксцентричны ни казались они другим людям. 

Но то – Америка, Аризона… А что у нас?

В то время как большинство автодилеров объявляют фиктивные скидки и тратят последние бюджеты на медийный шквал, автомобильный холдинг «Атлант-М» запустил Social Media Marketing (SMM) кампанию. Идея, казалось бы, проста: нужно раскручивать не бренд или товар, а вполне конкретного менеджера-консультанта, который, общаясь с потенциальными клиентами и отвечая на вопросы, выполняет еще и рекламные функции. Конечно, это собирательный образ менеджеров компании, и рекламистам удалось сделать его ярким и узнаваемым.

Социальная сеть как средство продажи автомобилей

В рамках кампании создан персонаж Денис Козлов, который консультирует посетителей не только на сайте Атлант-М, но и в соответствующих группах социальных сетей Livejournal, "Одноклассники" и "Вконтакте". Кроме того, на Youtube размещено 12 переозвученных роликов, с юмором преподносящих образ приветливого, любезного, услужливого и квалифицированного продавца-консультанта. В итоге аудитория общается не с холодным и неприступным брендом, а с живым и приветливым человеком. А это – первый шаг на пути к доверию, за который усердно борется традиционная реклама.

Так что, судя по всему, в России с менеджерами по продажам скоро будет все в порядке.

 

Использованы материалы блога Вовлекающий интернет-маркетинг

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector