В рамках всероссийской кампании «Пристегнись!» в Госавтоинспекции сочинили юмористические куплеты, призванные повысить сознательность водителей и побудить их пристегиваться за рулем. В эфире «Авторадио» будут транслироваться два ролика по три частушки в каждом.
«Короткая русская народная песня – частушка – в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям», — сообщили в ГИБДД.
Напомним, социальная кампания «Пристегнись!» стартовала в конце марта текущего года и проводится Госавтоинспекцией при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». Эмблемой кампании была выбрана матрешка, а ее цель — развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности.