Пятничная череда конкурсов и всевозможных наград продолжается! Еще одну солидную премию в номинации “Лучший двигатель 2008 года” разыгрывали сегодня в международном формате. Вспомните прошлогоднего обладателя почетнейшего титула…всеми уважаемого BMW со своим 3.0-литровым двигателем twin-turbo, имплантируемым в 335i модели. В этом же году у баварской компании серьезные конкуренты, в числе которых такие “монстры”, как Audi, Nissan и Cadillac…
Безусловно, такая звучная и многогранная премия имеет ряд категории, среди которых: “Лучший новый двигатель года”, “Самый экономичный двигатель года”, “Самый мощный двигатель года”. Также, выбор “лучших” будет осуществляться по определенным “весовым” категориям: “до 1.0 литра”, “от 1.0 до 1.4-литрового”, “от 1.4 до 1.8-литрового”, “от 1.8 до 2.0-литрового”, “от 2.0 до 2.5-литрового”, “от 2.5 до 3.0-литрового”, “от 3.0 до 4.0-литрового”, “свыше 4.0”. Организаторская идея ежегодной автомобильной премии принадлежит Академии Двигателей (the Academy Awards for engines).
Подробности отбора и всяческая информация о премии держится в строжайшем секрете, однако известно, что среди номинантов будут такие высоко-технологические разработки ведущих автомобильных компаний, как:
- Новый турбодизельный двигатель от Subaru
- 3.8-литровый двигатель VR38DETT от Nissan (устанавливается на новый Nissan GT-R)
- 5.2-литровый твин-турбо V10 от Audi (устанавливается на новую RS6)
- 4.0-литровая V-образная “восьмерка” от BMW (устанавливается на новую M3)
- Твин-турбо турбодизельный двигатель от BMW (устанавливается на 123d)
- Турбированный 4.4-литровый V8 от BMW
- Турбированный двигатель I4 объемом 2.0-литра от Mitsubishi (устанавливается на Evo X)
- 1.4-литровый турбированный двигатель от Fiat
- 6.2-литровый турбированный мотор от Chevrolet (устанавливается на Corvette ZR1)
Кому же достанется та или иная премия будет решать компетентное жюри, в состав которого войдут 65 лучших автомобильных журналиста из 32 стран.