Компания Volkswagen распространила информацию о серийном варианте сверхэкономичного гибрида XL1. Производство автомобиля начнется сразу после дебюта в марте на моторшоу в Женеве.
Новинка от Volkswagen компактнее хэтчбека Polo. Габаритная длина XL1 составляет 3,89 метра, ширина — 1,67 метра, высота — 1,15 метра. Масса автомобиля находится в пределах 795 килограммов. Такого низкого показателя удалось достичь за счет использования углеволокна в конструкции. Однако, в передней и задней частях кузова, а также в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, призванные защитить пассажиров в случае аварии. Подвеска — алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости — карбоновые, а диски тормозных механизмов — керамические, а для отделки передней панели используется древесное волокно толщиной 1,4 миллиметра.
Планируется, что Volkswagen XL1 будет выпущен ограниченным тиражом с конвейера завода в немецком Оснабрюке. Первоначально новинка появится в Европе, а затем ее поставки начнутся в США и Китай.