Наконец-то наступило самое волшебное время года – время, когда сбываются мечты и творятся чудеса! Для каждого из нас предновогодняя пора связана с поиском самого лучшего подарка для своих близких и родных. Станьте настоящими волшебниками и подарите по-настоящему желанные и долгожданные подарки! Для своих Клиентов АВИЛОН подготовил эксклюзивные, уникальные, а также самые привлекательные условия покупки на более чем 500 коммерческих автомобилей в наличии!
Мы поможем подобрать автомобиль, предложим персональный выбор подарков, и подготовим наиболее оптимальные условия приобретения Volkswagen для вас!
АВИЛОН добавляет остроты вашему выбору!
Узнайте больше, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив нам: (495) 730-44-47
Выберите Ваш персональный подарок:
Caddy
Зимняя резина в подарок
2 + 1 года гарантии **
Amarok
2 + 1 года гарантии **
Caravelle
Подарки до 100 000 рублей *
Multivan
2+2=4 года гарантии
Подробности предложения уточняйте в отделе продаж: (495) 730-44-47
*В качестве подарков предлагаются опции и аксессуары на выбор клиента на автомобили в наличии. Подарки ограничены наличием автомобилей
** 2 года гарантии Изготовителя + 1 год послегарантийной поддержки от Дилера.Распространяется на автомобили, приобретаемые физическими лицами. Юридические лица могут воспользоваться услугой продления гарантии по специальным тарифам.
Условия программы
Третий год гарантии не является аналогом заводской гарантии на автомобиль, а представляет собой дополнительную постгаратийную поддержку от дилера. Страховщиком рисков дилера по данной программе является Страховая группа «АльфаСтрахование» (Лицензия ОАО «АльфаСтрахование» C № 2239 77 от 13.12.2006 г.)
Постгарантийная поддержка (страховое покрытие) не распространяется на детали, подвергающиеся нормальному износу, а именно, приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители, плавкие предохранители, фонари, амортизаторы, шины, щетки стеклоочистителей, шаровые опоры, резино-металлические шарниры (сайлент-блоки), наконечники рулевых тяг; элементы отделки салона и конструкций кузова, а именно, внутреннюю отделку, стекла (за исключением элементов обогрева стекол), чехлы сидений и ковриков, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски, грязезащитные элементы; детали для планового техобслуживания, детали для регулярного планового технического обслуживания средства транспорта в соответствии с Руководством по техническому обслуживанию, включая, без ограничения, топливные фильтры, воздухоочистители, фильтры тонкой очистки воздуха (если предусмотрены конструкцией), масляные фильтры и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и машинные масла, охлаждающее вещество кондиционеров, если договором не предусмотрено иное.
Страховщик не возмещает ущерб и затраты, если иное не предусмотрено договором страхования, возникшие в результате: оплаты периодического технического обслуживания, деталей, материалов и технических жидкостей (в т.ч. масел), смазки, смененных и использованных при его проведении; невозможности использования транспортного средства, платы за потерю времени, затрат на аренду другого транспортного средства, затрат на проживание, питание, телефон и другие расходы в поездках, упущенной выгоды, уплаты пени, штрафов; оплаты диагностики; оплаты предпродажной подготовки; оплаты услуг по хранению транспортного средства на стоянке; оплаты затрат на расходные материалы, используемые и подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации (воздушный, масляный и топливный фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов (кроме прокладки блока цилиндров), сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания, топливо), если иное не оговорено договором, оплаты транспортировки транспортного средства, не вызванной наступлением страхового случая; повреждения ТС, возникшие в результате некачественного ремонта/обслуживания, в том числе в результате шиномонтажа и использования автомобильной мойки; повреждения ТС, возникшие в результате изменений/нарушений узлов и (или) агрегатов ТС, в том числе в результате ремонтных работ на СТОА.
Подробности уточняйте в отделе продаж по тел: (495) 730-44-47