Компания BMW, как и многие автопроизводители, постепенно ослабляет камуфляж прототипов своих автомобилей, участвующих в дорожных тестах, по мере приближения даты их запуска в серийное производство. Так обстоит дело и с третьим поколением X5, премьера которого ожидается в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне в сентябре, хотя мы не теряем надежды увидеть новинку раньше.
Сзади мы видим обновленные, но ставшие классическими для BMW Г-образные задние фонари. В остальном же автомобиль сохранил основные черты текущей модели. По предварительной информации, новый BMW X5 окажется крупнее вследствие увеличения колесной базы и более длинного кузова.
За дополнительную плату автомобиль может быть укомплектован парой дополнительных задних сидений. Вместе с этим, общая масса нового Х5 уменьшится на 150 кг по сравнению с нынешним поколением, благодаря применению облегченных материалов, что позволит сделать автомобиль более управляемым, динамичным и, что немаловажно, экономичным.
Третье поколение BMW X5 останется исключительно полноприводным. Европейским покупателям, как и в случае с обновленным BMW 5 серии, будут предложены несколько новых вариантов двигателей, а именно 2,0-литровые турбированные дизельный и бензиновый двигатели. Кроме того, в линейке силовых установок появятся два гибридных агрегата (3.0-литровый турбированный бензиновый двигатель и 2.0-литровый 4-цилиндровый дизель сочетающиеся с 54-сильным электрическим мотором).
В течение ближайших двух лет BMW обещает представить зараженную версию флагманской модели — X5M, которая будет оснащаться бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.