Рождение спорт версии Logan изменит многое, а Sondero?

Бюджетный броский автомобиль, мечта любого архитектора — “элегантный” седан Logan от компании Renault (или партнерского предприятия Dacia) дожил до плановой технической модернизации. В отличие от индийской версии от компании Mahindra, которая блеснула перед публикой в новых цветах кузова и свежей отделке интерьера, румынский Logan получил новый спортивный забористый двигатель.

Руководство Renault поставило перед талантливым дизайнером, создателем поистине уникального автомобиля Кеном Мелвиллем (Ken Melville) весьма четкую и однозначную задачу – создать автомобиль, который будет способен вместить в себя четверых людей и 100 килограмм картошки. Амбициозный художник не стал останавливаться на достигнутом, создав заветные эскизы будущего бестселлера и пошел дальше поставленной задачи – довел тот автомобиль, который мы сегодня называем “Логаном” до того совершенства, которым он и является сейчас – простым, дешевым седаном, который удачно продается даже в тех странах, для рынков которых он изначально даже и не предназначался.

Рождение спорт версии Logan изменит многое, а Sondero?

Рождение спорт версии Logan изменит многое, а Sondero?

Дабы придать автомобилю забористости и увеличить рейтинг продаж в ежегодных чартах и гонках самых продаваемых моделей производитель оснастил Logan резвым 133-сильным мотором, позаимствовав его у “малышки” Twingo. Только вот неизвестно, создана ли эта забава исключительно для неискушенного румынского потребителя, желающего приобрести драйв, не переплачивая лишних денег, или же Dacia будут иметь удовольствие опробовать и другие почитатели легендарного бюджетного авто.

Рождение спорт версии Logan изменит многое, а Sondero?

Sondero – рожден, чтобы разрушить стереотипы

Более того, специалисты из Renault настроены довольно оптимистично, они убеждены в том, что построенный на базе Logan новый хэтчбек Sandero, оснащенный 1.6-литровым двигателем мощностью 90 л.с., покажет отличные результаты на предстоящем краш-тесте ассоциации EuroNCAP, что не может в очередной раз не сказаться положительно на и без того незапятнанной репутации “Логана”. Инженеры и разработчики полагают, что автомобиль в совокупности получит оценку 4 звезды из 5 максимальных, что будет весьма и весьма недурным результатом для автомобиля из такой ценовой группы. Напомним, что в 2005 году Dacia Logan получил 3 звезды по EuroNCAP.

Рождение спорт версии Logan изменит многое, а Sondero?

Однако немного стоит сказать и о Sandero, презентация которого пройдет в автосалоне British International Motor Show в Лондоне, двери которого откроются для посетителей уже в следующем месяце. На данный момент многое зависит от грядущего краш-теста, ведь если предположения и надежды производителя оправдаются, то дебютирующий на британском автосалоне хэтчбек заметно вырастит в глазах видавшего виды посетителя, и сможет привлечь большее количество покупателей, ориентирующихся на бюджетный сегмент и руководствующихся таким фактором, как “безопасность”. Кстати, для такой страны как Англия, где модель появится в продаже уже в следующем году, даже для ориентирующегося на бюджетный сегмент покупателя, это один из самых важных показателей. Коллектив AutoPeople.Ru будет внимательно следить за развитием событий и исходом серии краш-тестов, дата которой пока не назначена. Согласно предположениям топ-менеджера Sandero Софии Альбертус (Sophie Albertus), нацеленный на мировой рынок хэтчбек должен даже превысить характеристики своего предка Logan в показателе безопасности пассажиров.

Рождение спорт версии Logan изменит многое, а Sondero?

Вопрос безопасности всегда бок о бок шел с бюджетным классом автомобилей, особенно популярных в своем сегменте. Возьмите, к примеру, китайские автомобили, цена которых более, чем доступна и привлекательна, но, тем не менее, большие партии нереализованной продукции остаются на складах компании, пребывая в небытие, виной которого фактор безопасности. Небольшие и бюджетные автомобили практически любого производителя предназначены исключительно для преодоления расстояния, а такой фактор, как безопасность остается на уровне голого минимума, требуемого для получения соответствующей квалификации и разрешения продажи на внешних рынках. Похоже на то, что Sandero от Dacia, построенный на платформе Logan, рожден, чтобы разрушить сложившийся стереотип и доказать, что производители дешевых автомобилей не должны пренебрегать безопасностью. Для покупателя, присматривающегося к пятидверному хэтчбеку, производитель установил цену на отметке £6 890 (около $14 000) – это рекордно низкая цена за автомобиль с четырьмя звездами безопасности EuroNCAP, не правда ли?

В галерее AutoPeople.Ru публикуем фотографии с прошедшей в Румынии презентации Sandero.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector